Хоть миллион в рекламу влейте, выхлопа не будет. 3 причины, почему ваш сайт даёт мало заявок и нецелевых лидов

По данным Forbes, пользователю нужно всего 0,05 секунды для первого впечатления о сайте. Разберем причины, почему посетители закрывают сайт через несколько секунд, не записываются на консультации и не совершают покупки. На связи Дарья Якупова, руководитель DL BRAND - агентства по созданию продающих сайтов для бизнеса.

Хоть миллион в рекламу влейте, выхлопа не будет. 3 причины, почему ваш сайт даёт мало заявок и нецелевых лидов

Недавно мы устроили челлендж и сделали рассылку по предпринимателям, которые продвигают свои сайты через Яндекс директ. Отбомбили 25 бесплатных экспресс-аудитов в разных нишах. Смотрели на 3 ключевые вещи: структура, тексты и призывы к действию. Эти параметры в большей степени влияют на результат по заявкам и продажам с сайтов. Пришли к выводу, что можно было один аудит сделать и всем его разослать. Ошибки на сайтах были одинаковыми во всех нишах, пойдём по порядку.

Это маленькая часть аудитов, которые мы провели за пару дней
Это маленькая часть аудитов, которые мы провели за пару дней

1. Структура

Структура продающего сайта должна быть продуманной и логичной, чтобы вести пользователя по воронке продаж от первого контакта до завершения покупки или записи на консультацию. Каждый элемент сайта должен отвечать на вопросы пользователей, закрывать их боли и возражения, а также побуждать к действию. Ключ к успеху — это понимание вашей целевой аудитории и создание для них удобного пути к решению их проблем.

Что мы видим на деле. Открываем сайт, а там сразу простыни текста о компании, её история, биография основателя, бесконечные рассказы про команду и где-то в саамом конце сайта спрятан список услуг и акции. Кто увидит эти услуги? Никто. Кто их купит? Да ладно? Снова никто?

Вы когда мандарины едите, сначала их чистите или так, прямо с кожурой в рот кладёте? Аналогично и структура сайта должна быть построена в правильной последовательности.

2. Тексты

Тексты на многих сайтах похожи на курсовую работу. H2О - просто добавь воды. Мы понимаем, откуда это идёт: дизайнеров не учат писать продающие тексты, поэтому они просят их с заказчиков. Заказчики тоже не умеют писать тексты, поэтому они идут на сайты конкурентов и лезут в ИИ. А тексты у конкурентов тоже в 90% случаев оставляют желать лучшего.

По итогу получаем вот такое:

"Мы – команда профессионалов, объединенных общей целью: предоставлять нашим клиентам высококачественные продукты и услуги, которые делают жизнь проще и лучше. Наша компания была основана с идеей создать уникальное предложение на рынке, и с тех пор мы неуклонно движемся к этой цели."

Типичный текст о компании

Такой текст может написать о себе любая компания. В любой нише. Будет это цеплять покупателей и продавать продукт/услугу? Нет.

Пример хорошего и плохого текста
Пример хорошего и плохого текста

В 99% случаев не хватает уникальности и плюшек, усиливающих фактов. Даже простой оффер, насыщенный фактами, будет сильнее большинства, которые вы увидите на сайтах конкурентов. Какие могут быть факты: 10% скидка, доставка день в день, пожизненная гарантия. Писать надо то, что РЕАЛЬНО важно покупателям. Примеры будут чуть ниже.

Наши сайты приносят хорошие конверсии, заявки и прибыль бизнесам в частности потому, что мы не просим тексты с заказчиков и продумываем всю воронку маркетинга на сайте от офферов до иллюстраций и лид-магнитов. Обращайтесь, если надумали. Запись на консультацию здесь.

Пример нашего проекта с сильной смысловой упаковкой
Пример нашего проекта с сильной смысловой упаковкой
Еще пример
Еще пример
Ещё проект
Ещё проект
И снова проект с крутым оффером
И снова проект с крутым оффером
Ну всё, думаю вы поняли :)
Ну всё, думаю вы поняли :)

3. Призыв к действию.

Это тексты в кнопках, формах и заголовках. Самый неудачный призыв, который только можно придумать — это «Обсудить проект».
Это что, предложение клиенту потратить время на бесполезные разговоры с кем-то, кто не может предложить ничего конкретного. Такой обыденный призыв встречается почти на каждом сайте.

Гораздо эффективнее формулировать призывы с акцентом на пользу. Вот несколько примеров:

Пример №1

❌ Давайте обсудим проект.

✅ Рассчитаем сроки и стоимость разработки сайта для вашего продукта на бесплатной консультации. После разговора предоставим структуру главной страницы, которая продаёт.

Пример №2

❌ Давайте обсудим проект.

✅ Узнайте, какая из 5 продающих структур сайта идеально подойдёт вам. Эффективность подтвердим кейсами во время созвона.

Пример №3

❌ Давайте обсудим проект.

✅ Узнайте, как обойти конкурентов с помощью эффективного сайта. Разберём топ-3 конкурента и предложим стратегию, которая окупится за две недели.

Ну что, готовы обсудить проект? хе-хе

Хотите разобраться, почему ваш сайт приносит мало заявок, а лиды нецелевые? Приходите на бесплатный аудит: напишем 5 главных ошибок на вашем сайте. Это бесплатно и без назойливых звонков.

Закажите бесплатный аудит сайта прямо сейчас 🔥

Подписывайтесь на наш канал в телеграм. Канал будет полезен: предпринимателям, инфобизнесменам, маркетологам и веб-дизайнерам.
🥩 Там мы говорим о том, как создать воронку продаж, чтобы она генерила заявки в бизнес без вашего участия:
- Как создать продающий сайт со специалистами или своими силами
- Инструменты, которые работают в маркетинге прямо сейчас (мы проверяли лично). Применимо к любым бизнесам в России
- Частые ошибки, которые есть на 90% сайтов из-за которых бизнесы теряют выручку

Всем будем рады

Начать дискуссию