Мало времени на оформление обложки и думаете: “да потом сделаю” или “обложка не важна, главное мой продукт”. А что если вы не замечаете тех ошибок, которые видят ваши подписчики и уходят?
⚪Когда потенциальный покупатель заходит на вашу страницу, первое, что он видит — это обложка. Если обложка не привлечёт внимание, не даст важной информации о вашей деятельности — то человек просто уйдет и не подпишется.
В первую очередь оцените свою обложку. К примеру моя клиентка Дарья, пообщавшись с теми, кто у нее покупал, узнала, что текст на обложке её блога плохо читается и мало говорит о её деятельности. Представляете, сколько клиентов не подписалось на блог Дарьи?
В группах мастеров и экспертов я часто замечаю кучу ошибок и такие же ошибки мы разбирали с моими клиентами:
1Плохо читаемые тексты, либо много информации и нет конкретной сути.
Старайтесь не использовать курсивные сложные шрифты, лучше проще, но доступно и понятно, чем много всяких деталей, кучи разных начертаний и прочее.
2Много информации, где глазу не за что зацепиться.
Укажите ёмкое название, которое отражает вашу деятельность. Выделите 2-3 преимущества вашего дела: к примеру “бесплатная доставка”, “гипоаллергенные материалы”, “выполним заказ за 5 дней” и т.п.
3Фотографии, картинки размазанные, плохого качества. Обложка это лицо вашего бизнеса, а как ваш бизнес может показывать качество, когда элементарно не подобраны хорошие фотографии? Лучше один раз вложиться в фотосессию и сделать обложку, которая будет служить 5-10 лет.
«И это только часть ошибок. На моей консультации “РАЗБОР” мы оцениваем общую картину сообщества, смотрим как составлено описание группы, какие пункты меню упущены и как лучше их оформить и конечно РАЗБИРАЕМСЯ С ОБЛОЖКОЙ»
🔥Многие клиенты уже получили такой разбор, и новую обложку для их сообщества и самое важное, остались довольны, еще и 2 бонуса забрали.
Важно помнить, что даже если у вас уникальный продукт или услуга, но визуальная подача не соответствует этим высоким стандартам, вы рискуете потерять потенциальных клиентов.
——> Неправильный выбор цвета, неподходящие изображения и шрифты, которые невозможно прочитать — всё это может вызвать недовольство и настороженность у пользователей. <——
💭Поэтому, пишите в моё сообщение сообщества «РАЗБОР», присылайте ссылку на группу и вместе сделаем шаг к грамотной упаковке сообщества!
👇А теперь предлагаю небольшую игру “подбери 3 преимущества для своего сообщества”. Напишите в комментариях, чем вы занимаетесь и 3 своих самых важных преимущества. А я буду оценивать и отвечать вам))