Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок

Лендинг на Тильде на целых три целевые аудитории ― а вашему сайту слабо? Делимся новым кейсом, который привлек спонсоров, стал полезным гонщикам зарядил энергией фанатов.

Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок

Привет! Это Молния — веб-студия, которая уже 7 лет создает креативные сайты на Тильде. Недавно мы завершили проект промо-лендинга для гоночной команды ЦСКА.

И наш молниеносный кейс уже получил 2 премии в 2 номинациях:

  • Рейтинг Рунета-2024 (2 место в номинации «Сайт на конструкторе»);
  • Tagline Awards 2024 (3 место в номинации «Сайт за две недели»).

Ну круто же!

Посмотрите, какой красавчик получился, а мы расскажем, как его делали.

Что стоит за простым ТЗ

Заказчику требовался яркий, современный и драйвовый лендинг для гоночной команды ЦСКА. Чтобы любой, кто зашёл на сайт, подумал: «Вау, сразу видно, что здесь про гонки, скорость, экстрим и энергию».

Это был только первый слой ТЗ. За ним скрывались прагматичные бизнесовые задачи:

  • Поддерживать интерес к команде у спонсоров и фанатов: рассказывать итоги гонок, публиковать интервью с победителями, анонсировать старты, вовлекать в жизнь сообщества
  • Генерировать лиды ― коммерческих пилотов, которые планируют кататься и побеждать вместе с ЦСКА.

Перед нами стояла амбициозная задача: создать сайт, который будет полезен сразу двум аудиториям — спонсорам и фанатам. В дополнительную ценность сайта мы вынесли привлечение в команду пилотов. Нужен был не просто сайт-визитка, а полноценный медиаресурс, который объединяет фанатов, партнёров и гонщиков, делая мотоспорт ближе к каждому.

Мы решили использовать минимум визуальных деталей и добавили крупный шрифт

Предложения, от которых трудно отказаться

Мы запустили нашу креативную машину и накидали вариантов для заказчика.

Отказались от длинных пространных описаний

Мы сделали акцент на визуальном вау-эффекте. Это как раз тот случай, когда слова излишни.

Каждый текст — предмет гордости для фанатов и УТП для партнёров
Каждый текст — предмет гордости для фанатов и УТП для партнёров

Выдержали цветовую концепцию в чёрном, синем и красном

Фирменные линии ЦСКА мы взяли за основу дизайна, чтобы подчеркнуть узнаваемость бренда. Красные акценты на чёрном фоне ассоциируются с решительностью и силой, диагональные элементы и угловатая композиция усиливают динамику.

Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок

Использовали видеоконтент

Для усиления общее восприятие движения и мощности, добавит сайту жизни.

Добавили плавные скроллы

Контент двигается вместе с пользователем, создавая ощущение непрерывности пролистывания лендинга.

Мотоциклы на фоне размытого пространства усиливают ощущение движения и скорости

Сделали акценты на достижениях команды

Шрифт мы предложили нейтральный, чтобы не отвлекал от фото- и видеоконтента. Решили добавить всё, что так любят фанаты: мотоциклы, шлемы, треки, финишный флаг. В подсмыслы зашили адреналин, скорость, дух состязаний и сладкий вкус победы.

Только пруфы, никаких комплиментов
Только пруфы, никаких комплиментов

Главный вызов

Важным условием было отказаться от прямолинейной рекламы, не уйти в лобовую подачу, а предложить решение, которое увлечет пользователей.

Мы акцентировали внимание на ценностях и уникальности команды.

  • Для спонсоров: подсветили, как команда помогает продвигать бренды через трансляции, мероприятия и молодежные инициативы. Партнеры могут наблюдать за развитием сборной, её достижениями и получать больше данных о соревнованиях и пилотах.
Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок
  • Для пилотов: добавили форму для заявок, чтобы привлечь новых участников в команду.
Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок
  • Для фанатов: сделали блоки с последними новостями и расписанием гонок, добавили визуальные материалы, которые вдохновляют и погружают в мир мотоспорта.
Календарь соревнований расскажет, на какие старты можно купить билет и из скольких этапов состоит состязание
Календарь соревнований расскажет, на какие старты можно купить билет и из скольких этапов состоит состязание

Гонщик в центре внимания

Остался последний штрих.

Мы любим делать сайты, которые рассказывают истории. А что за история без хорошего рассказчика?! В этом проекте такой сразу нашёлся ― им стал Дмитрий Седин, мастер спорта России по мотогонкам. Он заслуженно занял одно из центральных мест на новом сайте ЦСКА.

Дмитрий — не просто участник гонок, а настоящий герой на треке. Его имидж и достижения — это то, что делает команду ЦСКА еще ярче.

Дмитрий регулярно занимает призовые места и несёт логотипы спонсоров в лучшие трансляции. Оцените, как круто он выглядит на сайте, мы перечислили основные его достижения, которые говорят лучше слов.

Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок

Что сайт даёт пользователям

Лендинг стал удобным инструментом взаимодействия команды со своими целевыми аудиториями. Нам удалось создать ресурс, который выполняет сразу несколько функций: от повышения узнаваемости команды до мотивации новых партнёров к сотрудничеству. Мы добились ощущение движения, драйв команды ощущается в каждой детали, от текстов до дизайна.

Команда выигрывает, зажигает новых звёзд, светится в СМИ — всё это работает на узнаваемость бренда и радует потенциальных клиентов, а значит, и спонсоров.

Проект вышел эмоциональным и динамичным, каким и должен быть сайт о мотоспорте. Заказчик принял лендинг почти без правок. Это пример того, как можно соединить в одном проекте цели бизнеса и вдохновение для аудитории.

Больше драйва, кейсов и идей для брендов — всё в нашем Telegram. Подписывайтесь и давайте создавать крутые проекты вместе!

Заказать сайт:

Посмотреть портфолио сайтов:

Кстати, подписывайтесь на наш Молниеносный Телеграм-канал

Там мы делимся бизнес-хаками по дизайну сайтов и последними трендами рынка. Всем рады :)

3
3
2 комментария