Сделали сайт для гоночной сборной ЦСКА и его приняли без правок
Лендинг на Тильде на целых три целевые аудитории ― а вашему сайту слабо? Делимся новым кейсом, который привлек спонсоров, стал полезным гонщикам зарядил энергией фанатов.
Привет! Это Молния — веб-студия, которая уже 7 лет создает креативные сайты на Тильде. Недавно мы завершили проект промо-лендинга для гоночной команды ЦСКА.
И наш молниеносный кейс уже получил 2 премии в 2 номинациях:
- Рейтинг Рунета-2024 (2 место в номинации «Сайт на конструкторе»);
- Tagline Awards 2024 (3 место в номинации «Сайт за две недели»).
Ну круто же!
Посмотрите, какой красавчик получился, а мы расскажем, как его делали.
Что стоит за простым ТЗ
Заказчику требовался яркий, современный и драйвовый лендинг для гоночной команды ЦСКА. Чтобы любой, кто зашёл на сайт, подумал: «Вау, сразу видно, что здесь про гонки, скорость, экстрим и энергию».
Это был только первый слой ТЗ. За ним скрывались прагматичные бизнесовые задачи:
- Поддерживать интерес к команде у спонсоров и фанатов: рассказывать итоги гонок, публиковать интервью с победителями, анонсировать старты, вовлекать в жизнь сообщества
- Генерировать лиды ― коммерческих пилотов, которые планируют кататься и побеждать вместе с ЦСКА.
Перед нами стояла амбициозная задача: создать сайт, который будет полезен сразу двум аудиториям — спонсорам и фанатам. В дополнительную ценность сайта мы вынесли привлечение в команду пилотов. Нужен был не просто сайт-визитка, а полноценный медиаресурс, который объединяет фанатов, партнёров и гонщиков, делая мотоспорт ближе к каждому.
Предложения, от которых трудно отказаться
Мы запустили нашу креативную машину и накидали вариантов для заказчика.
Отказались от длинных пространных описаний
Мы сделали акцент на визуальном вау-эффекте. Это как раз тот случай, когда слова излишни.
Выдержали цветовую концепцию в чёрном, синем и красном
Фирменные линии ЦСКА мы взяли за основу дизайна, чтобы подчеркнуть узнаваемость бренда. Красные акценты на чёрном фоне ассоциируются с решительностью и силой, диагональные элементы и угловатая композиция усиливают динамику.
Использовали видеоконтент
Для усиления общее восприятие движения и мощности, добавит сайту жизни.
Добавили плавные скроллы
Контент двигается вместе с пользователем, создавая ощущение непрерывности пролистывания лендинга.
Сделали акценты на достижениях команды
Шрифт мы предложили нейтральный, чтобы не отвлекал от фото- и видеоконтента. Решили добавить всё, что так любят фанаты: мотоциклы, шлемы, треки, финишный флаг. В подсмыслы зашили адреналин, скорость, дух состязаний и сладкий вкус победы.
Главный вызов
Важным условием было отказаться от прямолинейной рекламы, не уйти в лобовую подачу, а предложить решение, которое увлечет пользователей.
Мы акцентировали внимание на ценностях и уникальности команды.
- Для спонсоров: подсветили, как команда помогает продвигать бренды через трансляции, мероприятия и молодежные инициативы. Партнеры могут наблюдать за развитием сборной, её достижениями и получать больше данных о соревнованиях и пилотах.
- Для пилотов: добавили форму для заявок, чтобы привлечь новых участников в команду.
- Для фанатов: сделали блоки с последними новостями и расписанием гонок, добавили визуальные материалы, которые вдохновляют и погружают в мир мотоспорта.
Гонщик в центре внимания
Остался последний штрих.
Мы любим делать сайты, которые рассказывают истории. А что за история без хорошего рассказчика?! В этом проекте такой сразу нашёлся ― им стал Дмитрий Седин, мастер спорта России по мотогонкам. Он заслуженно занял одно из центральных мест на новом сайте ЦСКА.
Дмитрий регулярно занимает призовые места и несёт логотипы спонсоров в лучшие трансляции. Оцените, как круто он выглядит на сайте, мы перечислили основные его достижения, которые говорят лучше слов.
Что сайт даёт пользователям
Лендинг стал удобным инструментом взаимодействия команды со своими целевыми аудиториями. Нам удалось создать ресурс, который выполняет сразу несколько функций: от повышения узнаваемости команды до мотивации новых партнёров к сотрудничеству. Мы добились ощущение движения, драйв команды ощущается в каждой детали, от текстов до дизайна.
Команда выигрывает, зажигает новых звёзд, светится в СМИ — всё это работает на узнаваемость бренда и радует потенциальных клиентов, а значит, и спонсоров.
Проект вышел эмоциональным и динамичным, каким и должен быть сайт о мотоспорте. Заказчик принял лендинг почти без правок. Это пример того, как можно соединить в одном проекте цели бизнеса и вдохновение для аудитории.
Больше драйва, кейсов и идей для брендов — всё в нашем Telegram. Подписывайтесь и давайте создавать крутые проекты вместе!
Заказать сайт:
Посмотреть портфолио сайтов:
Кстати, подписывайтесь на наш Молниеносный Телеграм-канал
Там мы делимся бизнес-хаками по дизайну сайтов и последними трендами рынка. Всем рады :)