«Субстанция»: как дизайн повлиял на успех фильма?
«Субстанция» получили Оскар в номинации лучший грим, но если бы оценивала достоинство этого фильма я, то это однозначно была бы скрупулезность. А знаете почему? Это наглядно прослеживается в единстве во всем - начиная от единства Элизабет и Сью и заканчивая общей стилистикой самого фильма.
А обращали ли вы внимание на то, что в фильме используется только один шрифт?
Обычно дизайнеры разрабатывают несколько шрифтов: один для заголовка, другой для подзаголовка и третий для основного текста.
В этом фильме неспроста создатели закреативили только один шрифт, который мелькает абсолютно везде: на всех баннерах с героиней, на «забрендированной» субстанции и даже в титрах используется один и тот же шрифт, который воплощает главную задумку фильма.
И это самая главная мелочь, которая объясняет идею:
Ты - одно целое, ты неделим и неповторим и в этом твоя уникальность.
И если бы создатели фильма подчинялись общим правилам и не нарушали их, то наверняка задумка фильма не была бы такой уникальной.
Так работает и с дизайном вашего бизнеса: если у вас будет уникальный визуальный образ - о вас заговорят.
И речь именно об айдентике, где создается уникальная концепция оформления вашего бренда - начиная от цвета и заканчивая шрифтами.
А если вы хотите внедрить в свой бизнес инструмент, который будет работать на запоминаемость и узнаваемость вашего бренда, то обсудить все вопросы можно по ссылке:
Посмотреть портфолио:
Я - Валерия, помогаю брендам и предпринимателям найти свой стиль и выделиться среди конкурентов через дизайн. В своем блоге делюсь разборами известных брендов, а также развеиваю самые популярные мифы о дизайне.
А чем запомнилась «Субстанция» вам? Обязательно делитесь мнением в комментариях ↓