Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

Итак, начну с конца. Сейчас студия Ритм совместно с другом и дизайнером Ильёй Сафроновым работает над новой дизайн-концепцией магазина, которая будет отражать дух бренда, подчёркивать стиль, но при этом учитывать UX-особенности текущего интернет-магазина. А теперь подробнее:

Питерский Щит – российский бренд одежды. Как написано на бирках – "РОДОМ С УЛИЦ ПЕТЕРБУРГА"

Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

Среди ключевых коллабораций бренда: коллекция с футбольным клубом Зенит, TOP DOG, группой ONYX, кинокомпанией СТВ, известной по фильму «Брат» и другие.

Футболка «Лавры» из коллекции «Зенит х Питерский Щит» 2024.
Футболка «Лавры» из коллекции «Зенит х Питерский Щит» 2024.
Слева на рубашке Виктор Сухоруков из кадра фильма «Брат 2». Справа участники группы «Onyx».
Слева на рубашке Виктор Сухоруков из кадра фильма «Брат 2». Справа участники группы «Onyx».

Костя, основатель бренда, обратился ко мне достаточно давно с запросом — обновить сайт. За несколько встреч и обсуждений с командой, стало понятно, что в первую очередь нужно разработать бэкенд и настроить все агрегаторы (синхронизация со складом, оплата и доставка, личный кабинет и прочее) и только потом дизайн. После этого "ударили по рукам" и приступили к работе. Текущий магазин как раз и является результатом того сотрудничества — spbshield.ru

Вкратце о сделанном дизайне 2022 года

Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

На главной странице выведены основные блоки: последнее событие или коллекция, новинки и популярные, новости и фотографии из нельзяграмма, который запрещён в нашей стране. По-сути для онлайн-магазина одежды, важно показать последние "релизы" и товары, если говорить про UX индексной страницы.

Блоки и элементы дизайна главной страницы, образца 2022 года. 
Блоки и элементы дизайна главной страницы, образца 2022 года. 

Каталог содержит разделы: скидки, новинки и категории товаров. Была проработана синхронизация со складом, чтобы убрать ограничение на семь изображений и добавить возможность управления изображениями прямо на сайте. Важно иметь возможность управлять сортировкой вывода товаров, что сейчас и сделано в "админке" и много чего ещё... Вообще была сделана огромная работа по настройке синхронизации склада с каталогом сайта, остатками и прочими свойствами товаров.

Блоки и элементы дизайна каталога, образца 2022 года. 
Блоки и элементы дизайна каталога, образца 2022 года. 

Карточка товара позволяет выбрать размер, цвет и посмотреть сам товар, узнать размерную сетку, прочитать про состав и доставку. Есть товары, где в упаковке несколько цветов для одного товара. В целом всё ок, но на мой текущий взгляд, главным в карточке товара – это показать сам товар и для этой части круто "отдать" 70-80% видимой области, что мы и сделаем в новом дизайне.

Блоки и элементы дизайна карточки товара, образца 2022 года. 
Блоки и элементы дизайна карточки товара, образца 2022 года. 

Оформление заказа и корзина содержит систему промокодов, возможность сделать заказ не только в России, но и из Казахстана и Белоруссии, с "быстрыми" подсказками по адресу доставки. Оплата доступна не только картами России, но и зарубежными.

В личном кабинете располагаются основные разделы: заказы, адреса доставки и способы оплаты.

Блоки и элементы корзины, оформления заказа и личного кабинета, образца 2022 года. 
Блоки и элементы корзины, оформления заказа и личного кабинета, образца 2022 года. 

Большое внимание было уделено мобильной версии каталога и сайта в целом, так как после исследований, стало очевидно, что большая часть пользователей используют сайт через мобильные устройства.

Перед переездом со старого сайта на новый, мы добавили плашку сверху с ссылкой на новый сайт для бета-тестирования.

Бета-тестирование нового сайта перед запуском. 
Бета-тестирование нового сайта перед запуском. 

Затем мы установили цель на страницу 404, чтобы "отлавливать" переходы пользователей на несуществующие страницы. Хоть мы и прописали по всей структуре 301 редиректы, такие, "ошибочные" переходы всё равно были. Со временем мы исключили все возможные ошибки. А страницу 404 мы отдельно разработали для этого случая, используя "эффект выключенного телевизора".

Страница ошибки 404 

Мы продолжаем сотрудничать с компанией и внедрять новый функционал, оптимизировать работу магазина при постоянном росте посещаемости и нагрузки. Например, планируем добавить возможность покупки электронных подарочных сертификатов, разные дополнения и улучшения при оформлении заказа. И, конечно, новый дизайн с акцентом на фотографии и видео — что является характерной особенностью бренда.

Арт-дневник. Четвёртая запись об одном из дебютных кейсов студии: интернет-магазин бренда одежды "Питерский Щит".

Продолжение следует...

Начать дискуссию