5 распространенных ошибок в дизайне упаковки и как их избежать
Дизайн упаковки напрямую влияет на внимание и выбор покупателя. Чтобы ваш дизайн работал, то есть эффективно продавал товар клиента, не допускайте следующих ошибок:
1. Чрезмерная сложность
Перегруженный информацией и декором дизайн только отвлекает. Убирайте ненужные элементы, сфокусируйте внимание потенциального потребителя на главном. Например, преимуществах, составе.
2. Неудобство использования
Если клиент обращается к вам за разработкой формы будущей тары, то учитывайте не только ее внешний вид, но и эргономику. Упаковка должна выполнять основную функцию - защита продукта, быть удобной и понятной в использовании.
Перед запуском продукта на рынок, можно предложить клиенту провести тестирование упаковки с реальными потребителями.
3. Плохая читаемость текста
Используйте читаемые шрифты, выбирайте цветовые сочетания, которые обеспечивают хороший контраст между фоном и текстом. Текстовый блок в упаковке - важный элемент, требует отдельного поста. Обязательно расскажу вам более подробно.
4. Игнорирование брендинга
Все элементы упаковки должны быть гармоничными, включать в себя фирменные цвета, логотип или другие элементы брендинга.
5. Отсутствие уникальности
Здесь снова речь об аналитике. Если упаковка не выделяется на полке среди конкурентов, то она находится в слепой зоне для потенциальных покупателей, а значит товар хуже продается. Важно разрабатывать дизайн с учетом конкурентного фона.
За красивую картинку не многие клиенты готовы платить, а вот за эффекивный и продающий дизайн - многие и не мало.
Избегайте этих 5ти ошибок и сдавайте проекты без сотни правок ❤
Больше про дизайн упаковки в моем канале @anbox.design