Как бороться с волнением перед созвоном с клиентом? Тони Роббинс 2.0
До сих пор помню свой первый созвон с клиентом. Ниша мягкая — психология.
Тогда я не понимал, как правильно вести диалог, а сердце билось, будто вот-вот прыгну с парашюта.
В итоге с клиентом до сих пор поддерживаю связь и в хороших отношениях.
К чему я это всё?
С конца лета прошлого года я решил, что неизвестность и страх теперь мои лучшие друзья.
— Так я нашёл новые знакомства. Когда мне было 17, ехать на встречу к повидавшим предпринимателям — не самое спокойное занятие. Постоянные сомнения в компетенциях, обесценивание и прочее.
Но как итог, появились знакомства и прокачал круг общения.
— И последнее. Через страх я нашёл новых клиентов. Когда я тестил холодные звонки, мне не давала покоя мысль: а что, если меня пошлют?
И именно в первый день я столкнулся с людьми, которые посылали меня, скидывали трубки и игнорировали сообщения.
Но разве что-то смертельное произошло? Самое худшее, что при звонке могло произойти, — это отказ общаться.
Сейчас, когда вижу, что появляется страх, в большинстве случаев это триггер. В эту сторону стоит двигаться))
Как у тебя проходил первый созвон? Помнишь его?
👉 Чтобы получать больше материала по теме фриланса и маркетинга для вебдизайнеров, подписывайтесь на мой телеграм-канал