Киберспортивная команда Team Spirit провела ребрендинг. Посмотрите на новый стиль киберспортсменов
В киберспортивной организации Team Spirit собраны одни из самых сильных составов не только в СНГ, но и во всём мире. На данный момент в клубе три передовых дисциплины — шутер Counter Strike, моба Dota 2 и карточная игра Hearthstone. На протяжении последних 14 месяцев внутри коллектива проводился длительный процесс ребрендинга, в связи с желанием соответствовать современным тенденциям в дизайне и необходимостью укрепления образа бренда в медиапространстве.
Мы обновили логотип, форму и айдентику. Теперь у команды чёрно-белый стиль. Новый образ призван обратить на себя внимание как аудитории киберспорта, так и людей, далеких от гейминга.
Разрабатывая основную визуальную коммуникацию, в дизайне был сделан выбор в пользу схематичного и простого стиля: для быстрого доступа к информации без визуального мусора и с акцентом на правильной и хорошей типографике.
Процесс ребрендинга начался с исследования основных ценностей Team Spirit, на базе которых был сформулирован манифест, заключающий в себе основную миссию и цели организации. Образующими качествами были выявлены спокойствие, уверенность, стойкость и открытость. В результате команда дизайнеров Team Spirit самостоятельно разработала новый визуальный стиль, не прибегая к помощи сторонних агентств.
Посмотрите на наш сайт!
«Киберспорт развивается быстро и завлекает всё большее количество людей. Несмотря на строгость цветов, мы с уверенностью можем сказать, что новая палитра подойдет как для молодой, так и для взрослой аудитории.
Чтобы дополнить строгое сочетание цветов, мы внедрили в наш визуальный стиль графемы. Теперь принадлежность игрока к команде показывает классическое сочетание цветов и одна измененная буква. И этого достаточно».
«Цель Team Spirit — встать в один ряд как с лучшими клубами СНГ, так и с западными конкурентами. Мы осознаем, что это долгий путь, но наш новый стиль подчеркивает эти амбиции. Для нас ребрендинг — это шире, чем смена визуального образа; это определение нашей философии, новый подход к работе над контентом и ко взаимодействию с комьюнити в целом».
«Решение о смене визуального стиля абсолютно закономерное. Мы чувствовали, что наш образ морально устарел и не отвечает ни нашим запросам, ни запросам современного медиапространства. И в данной ситуации я бесконечно рад тому, что в моем штате оказались люди, которые не только не побоялись взяться за такой амбициозный проект, но и смогли его выполнить на высочайшем уровне. Мы планируем обойтись без серьёзных изменений в бренде в течение ближайших лет».