Хотя чат не закрывает всю область экрана, и пользователь может продолжать взаимодействие с сайтом, диалоговое окно все равно раздражает. Особенно если возникают проблемы с закрытием чата из-за небольшого размера крестика. Такой вариант также может показаться хорошей возможностью сообщить пользователю о наличии функции, но диалоговые окна, не инициированные пользователями, все равно воспринимаются как что-то назойливое. Особенно если они появляются не один раз. Также есть группа пользователей, которая не закрывает всплывающий чат, ограничивая при этом для себя и без того небольшой экран.
Да, полезные моменты =).
Один нюанс только.. В подписи к скриншоту Wildberries описка: не та подпись "Поддержка функция масштабирования на mvideo.ru" как и к предыдущей.
Спасибо, поправили.
Та нет)
Вы безусловно правы, ресурс для клиентов и для специалистов, но смысл лить воду про и так известные вещи?
Статей про M-commerce и его подобные миллионы.
Тут вопрос в другом - какая смысловая нагрузка Вашей статьи? В чем польза?
Ведь ценность информации в её краткости и смысловой нагрузке.
Когда люди переписывают друг у друга статьи и пишут одно и то же от своего имени - в чем смысл?
Если бы Вы описали что-то реально значимое по Юзабилити для клиента (именно Вы исследовали и сделав выводы написали) - вопроса бы не возникло, а так...
Все что было написано мной - исключительно с целью обратить внимание автора на пользу от его статей - в Вашем случае пользы ноль и новой информации тоже ноль, увы. И так я просмотрел все Ваши статьи. Увы...
Если в следующих Ваших статьях будет что-то полезное - я с удовольствием возьму во внимание. И это ведь не только моё мнение, я уверен что большинство со мной согласится, ведь перечитывать одно и то же разными словами это пустая трата времени)