Дайджест новых сайтов и стилей digital-продуктов за февраль: Twitter, Match, Maze, TransferWise и другие
Всем привет! Это пятый выпуск моего дайджеста новых стилей и сайтов digital-продуктов, за февраль.
В прошедшем месяце и в этом выпуске — Twitter обновил свой стиль, не меняя логотип, Match ушли от синей диджитальности к элегантной и нежной айдентике, Maze не потерялся в анимированных 3D-лабиринтах, TransferWise принял мудрое решение сократиться до Wise, и другие новости.
1. Twitter и разноцветный протест
Твиттер опубликовал новую страницу о компании с принципами и обновил свой стиль.
Текстура, улица, плакат. Все в духе времени. Оммаж к 68 году можно найти даже в выборе небольшой французской студии Irradié.
2. Match теперь мэтчится с продуктом
Если раньше компания была классически диджитальной, с синим цветом и дефолтно-хорошим логотипом, то новая айдентика показывает нежность, мягкость и утонченность, подчеркивая продукт и выделяя его на фоне других дейтинговых приложений. Суперлайк!
Сделали великолепные ребята из Collins, по ссылке полный кейс.
3. Maze и их 3D-лабиринты
Сервис для тестирования прототипов Maze получил раунд A и к этому делу приурочил обновление айдентики.
Сложно охарактеризовать новый стиль как-то кроме amazing. Дизайн всегда был сильной стороной компании и «Beautiful always» — один из принципов Maze.
3D-анимация лабиринта с шариками невероятно плавная и аккуратная, обязательно забегите посмотреть на самом сайте:
4. ScrappingHub ⇒ Zyte
Классический кейс ребрендинга, когда компания переросла свое название и позиционирование. Об этом ребята из Zyte сами пишут в посте в блоге:
We’re doing more than low-level web scraping, we’re focusing on web data and putting customers at the heart of what we do.
В самой работе нельзя не зацепиться за Z:
На первом экране сайта отражается концепция, и это очень здорово:
Стиль создали Curious из Лондона.
5. TransferWise принял мудрое решение сократиться до Wise
You’ve told us for years the problem is bigger than money transfers
— цитата из поста в блоге с анонсом ребрендинга. Кстати, как и Zyte, теперь у Wise всего 4 буквы в названии. Это, конечно, удобно, но даже представить сложно, сколько они отдали за домен wise.com. Жаль, что решили не отдавать деньги за изменение стиля, потому что оно бы не помешало. Тем не менее, продукт у ребят классный, с удовольствием пользуюсь уже пару лет.
6. Новый стиль Evercast — C2C2C проект, где C это creatives
Evercast — сервис для видео-конференций креативных команд, работающих над фильмами или роликами. Как пишут на сайте, For creatives, by creatives.
Обновлять стиль и сайт пригласили креативную студию Moving Brands, и вот что у них получилось:
7. Travis, с которым можно гулять по Стокгольму
Travis — локальный проект, о котором вы бы никогда не узнали, если бы его не сделала титулованная 39 раз главной наградой Behance шведская студия Snask. Они еще недавно клип для Viagra Boys сняли, а пока, гуляем по Стокгольму:
Это все на февраль. Пишите в комментариях, какой проект больше всего зашел и почему!
Я обожаю маленького принца, и Heartcore попал мне прямо в сердечко своей философией поддержки мечтателей на их пути:
Обязательно погуляйте по сайту, там много не только красивого визуала, но и красивых слов: