Дайджест новых сайтов и стилей digital-продуктов за февраль: Twitter, Match, Maze, TransferWise и другие
Всем привет! Это пятый выпуск моего дайджеста новых стилей и сайтов digital-продуктов, за февраль.
В прошедшем месяце и в этом выпуске — Twitter обновил свой стиль, не меняя логотип, Match ушли от синей диджитальности к элегантной и нежной айдентике, Maze не потерялся в анимированных 3D-лабиринтах, TransferWise принял мудрое решение сократиться до Wise, и другие новости.
1. Twitter и разноцветный протест
Твиттер опубликовал новую страницу о компании с принципами и обновил свой стиль.
Текстура, улица, плакат. Все в духе времени. Оммаж к 68 году можно найти даже в выборе небольшой французской студии Irradié.
2. Match теперь мэтчится с продуктом
Если раньше компания была классически диджитальной, с синим цветом и дефолтно-хорошим логотипом, то новая айдентика показывает нежность, мягкость и утонченность, подчеркивая продукт и выделяя его на фоне других дейтинговых приложений. Суперлайк!
Сделали великолепные ребята из Collins, по ссылке полный кейс.
3. Maze и их 3D-лабиринты
Сервис для тестирования прототипов Maze получил раунд A и к этому делу приурочил обновление айдентики.
Сложно охарактеризовать новый стиль как-то кроме amazing. Дизайн всегда был сильной стороной компании и «Beautiful always» — один из принципов Maze.
3D-анимация лабиринта с шариками невероятно плавная и аккуратная, обязательно забегите посмотреть на самом сайте:
4. ScrappingHub ⇒ Zyte
Классический кейс ребрендинга, когда компания переросла свое название и позиционирование. Об этом ребята из Zyte сами пишут в посте в блоге:
We’re doing more than low-level web scraping, we’re focusing on web data and putting customers at the heart of what we do.
В самой работе нельзя не зацепиться за Z:
На первом экране сайта отражается концепция, и это очень здорово:
Стиль создали Curious из Лондона.
5. TransferWise принял мудрое решение сократиться до Wise
You’ve told us for years the problem is bigger than money transfers
— цитата из поста в блоге с анонсом ребрендинга. Кстати, как и Zyte, теперь у Wise всего 4 буквы в названии. Это, конечно, удобно, но даже представить сложно, сколько они отдали за домен wise.com. Жаль, что решили не отдавать деньги за изменение стиля, потому что оно бы не помешало. Тем не менее, продукт у ребят классный, с удовольствием пользуюсь уже пару лет.
6. Новый стиль Evercast — C2C2C проект, где C это creatives
Evercast — сервис для видео-конференций креативных команд, работающих над фильмами или роликами. Как пишут на сайте, For creatives, by creatives.
Обновлять стиль и сайт пригласили креативную студию Moving Brands, и вот что у них получилось:
7. Travis, с которым можно гулять по Стокгольму
Travis — локальный проект, о котором вы бы никогда не узнали, если бы его не сделала титулованная 39 раз главной наградой Behance шведская студия Snask. Они еще недавно клип для Viagra Boys сняли, а пока, гуляем по Стокгольму:
Это все на февраль. Пишите в комментариях, какой проект больше всего зашел и почему!
Я обожаю маленького принца, и Heartcore попал мне прямо в сердечко своей философией поддержки мечтателей на их пути:
Обязательно погуляйте по сайту, там много не только красивого визуала, но и красивых слов:
match конечно пушка. отличный кейс. вырос контраст, стал эмоциональнее. определённо лайк.
Иногда достаточно только просмотреть подобные концепты, чтобы словить волну вдохновения. Спасибо автору поста)
Спасибо за хорошие слова. Какой стиль больше всего понравился?)
Match огонь. Король нашел свою кобылу, королева своего жеребца)
Блин, а я решил, что принц на белом коне - это пара сама по себе
Это отсылка к Екатерине?)
Комментарий недоступен