Простой дизайн — скругление внутренних углов фигур
Простой дизайн- рубрика повышения скилов и знаний ux/ui дизайнера
Дизайнеры часто неосознанно создают дискомфорт пользователю, не учитывая природу вещей, одно из них — это неправильное внутреннее скругление форм
Примеры буду приводить с dribbble.com, чтобы не зацепить какого-нибудь влюблённого в свой продукт дизайнера)
первый плохой пример — комбо тройной вложенности с одинаковым скруглением
Итого нас ждёт плохая история с равнозначными углами
Второй плохой пример — одинаковое скругление экрана и карточки
Итого на выходе
А проблема внутреннего скругления решается элементарной формулой
Формула:
от формы наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления — это и будет внутреннее скругление формы
Идеальное внутреннее скругление существует! Знайте и используйте)
Спасибо за внимание, следить за мной можно в телеграм