Как мы провели редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа», изобразив на этикетках гигантские фрукты
Брендинговое агентство Ohmybrand представило обновлённую линейку лимонадов «Родники Кавказа» для компании Aquanika. Рассказываем, каким образом мы в этом проекте отстроились от конкурентов и пообещали нашей целевой аудитории прохладу в самый жаркий день.
Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».
Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей. В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стрессов и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живём в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7.
Выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено мультфильмами Арменфильма и живописью Мартироса Сарьяна, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображён всего один фрукт в окружении микроскопических фигурок чабанах и животных. Но здесь можно разглядеть и жаркое южное солнце, и живительную прохладу, и изобилие природы, и всемирно известную кавказскую щедрость и гостеприимство. И даже колорит настоящего базара, где тебя со всех сторон будто зазывают: «Груша спелая, лимон сочный, малина сладкая, земляника душистая! Только попробуй!»
Логотип обновлённых «Родников Кавказа» очень простой и современный, в него вплетаются листья фруктов. А вот тени сделаны сложными цветными, как на картинах Сарьяна. Отсутствуют какие-либо клеймы — дизайн в данном случае говорит сам за себя.
От старого дизайна остался элемент — полоска, на которой написан вкус. Она осталась на той же высоте, потому что, судя по опросам, целевая аудитория эти полоски помнила. И если в магазинах старый и новый дизайн какое-то время будут стоять бок о бок, то у потребителей будет дополнительная подсказка, что это один и тот же продукт.
В рамках проекта мы поработали над подарочной упаковкой (коробкой на несколько бутылок) и даже над дизайном... скатерти. Потому что какой щедрый юг без красивых застолий?
Для тех, кто любит «заглянуть на кухню» проектов и порассуждать «а что если бы...», покажем непринятые концепции дизайна. Как видите, мы рассматривали очень разные направления развития бренда и очень разные стили иллюстраций. Ключевыми концепциями были «Восточный базар», «Щедрый юг» и «Горные источники».
как по мне "до" солиднее выглядит, "после" дешево смотрится
Видел ваш дизайн в магазине. Обратил внимание, это плюс. Показались очень красивыми, и прям, высокохудожественными.
Но показалось, типа слишком красиво для лимонада. Может фруктовое вино рублей за 700 яб взял с такой упаковкой. Для лимонада за 50, слишком круто, чтобы быть правдой.
Ну и животных яб убрал, а то огромная малина падает на лошадку - так себе сюжет.
Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.
Старая этикетка: ремесленность, крафтовость.
Новая этикетка: стилистика СССР.
Смотрится довольно интересно, как сама бутылочка, так и этикетка. Я бы точно взял попробовать. Думаю и людям зайти должно
Когда увидел, сразу же подумал о том что это какой то дешёвый лимонад с подсластителями.
Хотя я знаю, что состав хороший и производитель не на последнем месте.
Презентация классная, но с полки такую бутылку я бы не взял. Мне и название и бутылка не нравится.
«Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.» +1
Спасибо что без "Кольеретки"
Дизайн свежий, интересный.
Единственное вам не кажется что "натуральный" как было раньше, воспринимается лучше чем "без консервантов" . Тут чисто мое мнение.
И еще не нашел информацию что он Газированный?