Футуристическое ювелирное пространство от Адамас и Magic

В рамках акции к 8 марта сеть магазинов ювелирных украшений «Адамас» представила небывалые скидки под 80%.

Последние несколько лет на ювелирном рынке «война скидок» стала превалирующим трендом. Особенно это заметно в среднем и бюджетных сегментах, где аудитория уже не воспринимает предложения, не подкрепленные существенной скидкой.

Выдержать эту гонку на понижение под силу только крупным федеральным игрокам. А выделиться из уже существующей коммуникации - только истинным креативщикам.

Нам в MAGIC предстояло разработать анонсирующую рекламную кампанию, нацеленную на женщин. Чаще всего именно они выбирают себе подарки и склоняют мужчин к их покупке. Или же балуют себя сами.

Идея

Итак, мы должны были сделать стильную, но провокационную кампанию, рассказывающую про акционное восьмимартовское предложение «Адамаса». Основная идея кампании - “Ты знаешь, что делать” - была выбрана клиентом сразу из пяти других концепций. Мы точно знали, что наша героиня, как истинная женщина, будет играючи управлять огромными украшениями - под стать нашей огромной скидке.

Несмотря на то, что визуальный ряд соответствует всем канонам классической фэшн съемки, кампания получилась достаточно провокационной. Во многом, благодаря заложенной в ней идее и слогану. Особенно приятно, что идея базируется на реальном инсайте: умные женщины умеют ненавязчиво манипулировать мужчинами для достижения своих целей. Только мужчинам об этом рассказывать не стоит ;)

Полина Богданова, Креативный директор MAGIC

Гиперболизированные размеры летающих и двигающихся в пространстве ювелирных украшений добавляли всей истории ощущения футуризма.

Insta-пространство

Далее перед нами встал вопрос — где же это будет происходить? Критериев окружения было довольно много: это должна была быть дышащая, открытая и весенняя локация. Окружение ни в коем случае не должно было затмевать украшения ни формами, ни цветом. Таких локаций, по сути, и не существует. Поэтому мы создали свою. Вдохновением нам послужило один испанский квартал, излюбленное место для селфи — Muralla Roja.

Мы создали необходимую для бренда цветовую палитру, и, основываясь на ней, разработали геометрию локации.

В разработке локации нам помогала 3d студия Bozzon. Это было достаточно плотное сотрудничество студии, агентства и режиссера, которое помогло добиться необходимой геометрии.

Футуристическое ювелирное пространство от Адамас и Magic

В основу цветовой палитры лёг фирменный цвет Adamas. К нему мы добавили наиболее сочные, весенние и женственные цвета.

Искусство пластики

Кастинг мы проводили в несколько этапов. Так как весь ролик должен был быть построен на хореографии и мимике, мы искали максимально пластичную и артистичную героиню. После этапа выбора актрис по фото мы поставили отобранным актрисам задачи по отработке движений и выражению лица. Провели видео-кастинг.

После этого этапа мы уже воочию отсматривали всех актрис, и создавали с каждой небольшие видео под строгим руководством режиссера. Далее уже с выбранной актрисой режиссер отдельно прорабатывала хореографию движений, исходя из будущего монтажа, локации и движения предметов. Ведь все предметы будущей локации должны были двигаться в унисон с героиней, а для этого нужно было построить этот танец заранее.

Самое интересное в такого рода съёмках — это работа с несуществующим миром. Его можно сделать любым. Но увидеть, что всё соединяется, как по волшебству, можно только в конце.

Наша команда уделила большое внимание превизуализации — мы долго подбирали текстуры локации, типы освещения, строили различные уровни, играли с цветом. Такой подход позволил получить предсказуемый результат.

Екатерина Бугрова, режиссер
Футуристическое ювелирное пространство от Адамас и Magic
Футуристическое ювелирное пространство от Адамас и Magic

Лучшие друзья девушек

Выбор украшений для съемок стал тоже не самой простой задачей. Благодаря современной производственной базе полного цикла, «Адамас» производит качественные ювелирные украшения разных стилевых направлений: от дизайнерских до проверенной временем классики. Поэтому мы максимально сузили круг: наши украшения должны были быть простыми, комфортными, с понятными и узнаваемыми формами. И, конечно, включать в себя бриллианты, чтобы придать блеск коммуникационным материалам.

Создание 3d-локации и украшений было самый увлекательной стадией нашей кампании. Ведь демонстрация бликующей ювелирки — задача, требующая высокой степени профессионализма. Здесь всегда надо соблюдать компромисс и очень аккуратно работать с отражениями и бликами, иначе пропадает форма.

Футуристическое ювелирное пространство от Адамас и Magic


Состав творческой группы

Клиент: АО 1 Ювелирная Сеть
Коммерческий директор: Дмитрий Досько
Руководитель группы дизайна: Лилия Судьина
Медийное агентство: SIGMA
Генеральный Директор: Махира Каримова
Управляющий партнер: Растислав Кнези
Руководитель медиа группы: Екатерина Рока
Креативное агентство: MAGIC
Креативный директор: Полина Богданова
Копирайтер: Георгий Якушкин
Старший менеджер проектов: Диана Самочерных

Продакшн видео: Windrose Production
Режиссер: Екатерина Бугрова
Продюсеры: Мила Жукова, Владлена Рекст, Мария Курган
Графика: Студия Bozzon

4
4 комментария

Но на vc есть же ювелиры. Большие скидки могут быть только на неликвид. Как правило остальные скидки мнимые. До 80 в тематике уже никого не удивить. На 14 февраля неплохие были креативы у адамса, в фирменном стиле ) Запомнилось.

Классный ролик. Эмоции девушки крайне привлекательны.

Если умная женщина не обладает роскошной пятой точкой и пухлыми губками, все ее попытки манипулировать мужчиной — жалкая комедия, будь она хоть 10 раз умной)
P. S.
Ничего личного, должен же быть хоть один ответ на провокацию.

Проходил мимо салона, привлек внимание рекламный ролик, визуал приятно удивил.