Кейс: разработали общую визуальную стилистику для графических роликов Абсолют Банка
У самого рыжего банка страны, Абсолют Банка, появилась… зелёная точка! Её вы можете увидеть и в нашем ролике о возможности открыть вклад онлайн.
Обо всём по порядку.
Банк обновил фирменный стиль в связи с тем, что сфокусировался на цифровых решениях. На смену символике универсального банка пришёл запоминающийся образ — зелёная точка, знак включённости и статуса доступности в онлайне.
Коллеги попросили нас разработать общую визуальную стилистику для графических роликов по всем продуктам банка на основе нового фирменного стиля. Как обычно, мы подошли к процессу со всей душой и вовлечённостью:
- Предложили несколько современных графических решений, которые могли бы лечь в основу анимации.
- Остановились на минималистичной, но стильной графике. Интегрировали зелёную точку именно в том виде, который изначально в неё вложил банк в описании фирменного стиля.
- Затем сделали ролик по флагманскому продукту — онлайн-вкладе с повышенным процентом: прописали подробную инструкцию, которая объясняет каждый шаг, детально прорисовали все иконки и мокапы. Поскольку визуальный стиль получился достаточно сдержанным, динамику и ритм ролику задали анимация титров и чёткий саунд-дизайн.
Работа над проектом шла достаточно бодро, возможно, поэтому результатом остались довольны и мы, и наш клиент.
9 комментариев