Зачастую, заказывая такую иллюстрацию бренд платит не просто за красивую картинку или необычную композицию, а, скорее, за тот самый уникальный стиль, который станет акцентной частью проекта или продуктовой линейки. Отсюда — более высокая цена на кастомные иллюстрации. Поэтому если вы готовы развивать бренд, проводить ребрендинг с претензией на повышенную узнаваемость — будьте готовы к тому, что, скорее всего, придется вкладываться.
Комментарий недоступен
плюсую. правда с оригинальными сюжетами главное не перегибать, чтобы не было ситуации, что несли, несли суть и не донесли)
последние исследования показывают, что иллюстрация проигрывает живому фото по всем показаниям. а сам я являюсь фанатом иллюстраций, но все таки упор надо делать на фото
Иллюстрация и фото имеют совершенно разные задачи. Упор на фото нужно делать там где нужны фото, а упор на иллюстрацию там где нужна иллюстрация.
🙄