Подборка «недорогих» логотипов для «маленьких» проектов от «Студии Артемия Лебедева»
Логотип за 100 тысяч рублей, варианты которого «не обсуждаются».
«Студия Артемия Лебедева» в апреле 2017 года запустила услугу «экспресс-дизайна». Компания предлагает малому и среднему бизнесу создание логотипа и базового стиля за 100 тысяч рублей. Это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости, говорил тогда Лебедев.
Одно из главных условий создания «экспресс-дизайна» заключается в том, что выбранный студией вариант «не обсуждается». Клиент обязательно должен быть «маленьким и бедным». По состоянию на 1 октября на сайте компании опубликовано 60 работ, то есть студия получила 6 млн рублей.
Непадающий волчок обыгрывает идею баланса в постоянном движении, объяснили в студии. Новый логотип запоминается с первого взгляда, тогда как обычно все бухгалтерские логотипы «похожи между собой и едины в своей уродливости», говорится в описании.
Логотип выполнен в виде надписи из пикселей. По словам авторов, он хорошо смотрится на сувенирах — толстовках, футболках и спиннерах.
Цветовая гамма знака, в основу которого легла первая буква названия аптеки, создаёт ощущение спокойствия и уверенности, говорится в описании логотипа.
Магазин мебели «Эрготроника»
По задумке студии, буквы «О» служат своего рода «шарнирами», позволяющими менять положение частей логотипа. Знак легко меняет форму и подстраивается под разные задачи, говорится в его описании.
Знак состоит из букв S и C, объединённых образом звуковых волн, а градиент символизирует сложные музыкальные переходы, объяснили в студии.
Детская ярмарка «Базар добра»
Выбор динозавра в студии объяснили тем, что это один из любимых детских героев.
Магазин женской одежды «Павел Рябинин»
Логотип, по словам авторов, отражает актуальность коллекций и их связь с национальной культурой. Знак выполнен в виде силуэта девушки, делающей селфи.
Логотип выполнен в виде волны, что отражает специализацию магазина товаров для пловцов. Текстовую часть можно использовать отдельно — например, в качестве вывески, отметили в студии.
Производитель дверей и ворот «Дельта»
Знак сочетает букву «Д» и условное изображение двери. Он простой и его легко запомнить, говорится в описании.
Знак изображён в виде рукопожатия в перспективе. В студии считают, что логотип демонстрирует характер компании, которая предлагает магазинам и ресторанам услуги автоматизации управленческого и бухгалтерского учёта.
Компания занимается травлей грызунов и насекомых в помещениях. Студия разработала логотип с супергероем, уничтожающим крыс и тараканов.
Сервис предлагает услуги по решению повседневных задач — уборка квартиры, поход в магазин и так далее. На разработанном студией логотипе изображён джинн, сложивший руки в виде буквы W. Он символизирует быстрое и лёгкое исполнение желаний, говорится в описании.
Логотип состоит из слогана и номера школы, который собран из разноцветных полупрозрачных фигур. Прямоугольники, квадраты, круги и дуги студия предлагает использовать для украшения дневников, пеналов и сувениров.
Сервис для автоматизации и анализа контекстной рекламы «Экспекто»
В основу логотипа, как и названия, легла тематика магических заклинаний вселенной «Гарри Поттера». Детали в виде буквы «Э» можно использовать при создании шаблонов для оформления фирменной документации и сувенирной продукции.
Как сделать логотип за 100к рублей:
Берем сначала укропу,
Потом кошачью жопу,
25 картошек,
17 мандавошек,
Ведро воды
И хуй туды,
Охапку дров
Логотип готов!
Если взять чуть-чуть бумаги бумаги спички ножницы и клей , а еще чуть чуть отваги можно сделать с̶т̶о̶ ̶р̶у̶б̶л̶е̶й̶̶ логотип (с ) Артемий
Как видно по коментам, «хорошесть» логотипа—вещь очень субъективная.
Я считаю, что все логотипы в жизни работать будут и все ок
Логотипы вполне рабочие. Но возможно не все тянут на соточку)
Очевидно, большинство понимает, что качетство работ не соответствует цене.Слолилось впечатление, что над идеей логотипов в срднем думали не больше 10мин, исползуя известную технологию креативного мышления "говномет". Стоит ли такая работа 100К? Базар добра - там еще и без тяжелых наркотив явно не обошлось...
Предлагаю все логотипы отправить в бизнес-линч Лебедева