Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип

Команда Dropbox назвала редизайн самым крупным изменением за десятилетнюю историю компании.

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип

На сайте Dropbox сообщается, что обновленный бренд поможет позиционировать сервис не только как место для хранения файлов, а как живое рабочее пространство, которое помогает рождаться новым идеям.

Логотип Dropbox в разных цветовых решениях
Логотип Dropbox в разных цветовых решениях

Фирменным шрифтом компании стал Sharp, который Dropbox будет использовать на сайте в 250 вариациях.

Гарнитура шрифта Sharp

Компания также разработала новый стиль иллюстраций, чтобы помочь «привнести жизнь» в продукты Dropbox.

Облачный сервис Dropbox представил новый дизайн и логотип
13
71 комментарий