1. Это дешевле и быстрее, чем разрабатывать. Перед внедрением рекомендуем попробовать несколько демоверсий софта, чтобы понять, какая система подойдёт лучше всего. Так, для сферы услуг оптимальна Yclients или AmoCRM, а для компании, где несколько подразделений, — «Битрикс24» или аналоги.
Битрикс .. Серьезно... Без боли и страданий? Да вы по сути Гудвин 😂
Это г. Вообще не применимо ни в каком виде к конторам свыше 100-150 менеджеров без отдела кодеров которые будут пилить все и с нуля....
CRM в которой даже ответственные за компанию и соответственно лид хрен настроить без копания в Ядре.... ТП на ентерпрайзе - ТП.
Кому этот маркетинг вы вбрасываете... 😳
А что бы Вы посоветовали в качестве альтернативы?)))
полезный материал. Попробую применить на практике.
Что из статьи Вы собрались на практике применять?)
А что, реально сейчас есть те, кто не использует СРМ в пользу экселевских таблиц?)
Конечно, еще больше скажу - многие до сих пор учет ведут в тетрадках!
Зачем это здесь?