Как дизайнер раздавал креативы для таргета за комментарий
Привет, 30 августа я раздавал баннеры под рекламу за ваш комментарий. И вот что вышло.
Активность была небольшая. 60% комментаторов я сделал креатив. Остальным сделаю в первую очередь в рамках следующего челленджа. Никто не останется без внимания
1. Светодиодное сердце - товарка
Ориентировал креатив на мужчин, что покупают подарки своим вторым половинкам. Дизайн сделал в эмоциях легкости, чистоты, подарочной атмосферы
Комментарий, который получает креатив
2. Средневековая кузня на Новгородчине
Ориентировался на мужскую аудиторию, что хочет иметь в квартире/доме атрибуты средневековья в обычных вещах. Как в плане аксессуаров, так и в бытовых предметах
Комментатор
3. Diesel Toad AIR5 - автономный дизельный отопитель
В создании креатива ориентировался на то, чтобы показать товар лицом. Так как аудитории не надо доносить всякие метафоры и идеи. В дальнейшем уже, я бы брал конкретные преимущества товара и обыгрывал бы ими баннеры/видео. 1 идея, 1 креатив, который бьет не в лоб. А так, чтобы донести постепенно идею и продать ее аудитории
Сейчас понял, что доработаю в следующем челлендже. Дам еще дополнительную ценность. Но об этом в следующий раз.
А если креативы зашли, пишите в личку, скину исходник и можем договориться о большем числе креативов для рекламной кампании
Какой креатив понравился вам больше всего? Дайте мнение в комментариях