Я понимаю, что дизайн получился не идеальный, как по UI так и по UX. Однако, этой статьей я хотел показать, что не всегда будут идеальные кейсы. Я бы хотел доработать иконки проекта, логику еще лучше, но... иногда, приходится жертвовать эстетикой ради скорости выполнения проекта.
Мне кажется не особо правильно подстраиваться под сроки заказчика, а принципиально выполнять в своих временных рамках т.к. качество проекта - это самое важное
такая задача, такие дедлайны. Я же мог просто отказаться, но вы бы тогда не узнали эту увлекательную историю. Рассказывать про классические кейсы с нормальными дедлайнами и где всё хорошо — неинтересно 🥲
Честно сказать, заголовок поста, тянет на начало хорошего анекдота
надеюсь, я поднял вам настроение ☺️
Бриф точно писал англоязычный заказчик?
Все конструкции построены так, будто их перевел на английский наш соотечественник
Заказчик из Голландии