Обратите внимание, что закон Фиттса может использоваться в качестве темного UX-паттерна, как это бывает с рекламой, появляющейся на страницах поисковых систем. Обычно эти объявления отображаются вверху страницы, как если бы они были результатами поиска. Мошеннические схемы являются примером закона Фиттса, поскольку рекламная ссылка и элемент, с которым вы взаимодействовали в последний раз, специально расположены близко друг к другу. Реклама, встроенная в релевантные результаты поиска очень эффективна, но такое решение часто используется конкурентами, которые хотят ввести покупателей в заблуждение.
Статья хорошо написана, быстро и легко читается. Пусть и эта тема уже многократно везде обсуждена, но качественно изложенный материал всегда приятно увидеть.
Из неточностей, которые сразу бросаются в глаза: Хакон Фиттса никак не является математическим, т.к. он относится к области поведенческой психологии и, в частных формулировках, физиологии.
Да, у него есть математическая формулировка, но это не делает его математическим законом. Как математическая формулировка первого правила термодинамики не делает его математическим законом - это всё ещё закон термодинамики, физический закон, если изволите в макродисциплинах определять.
чем они крупнее, чем больше размер цели, тем быстрее люди ее достигают
Надуюсь чувак получил Нобелевскую премию за это открытие?
То есть, если перед челиком 2 элемента - большой и мелкий, то легче тыкать в большой? Браво! Открытие века!
Я это ещё понял когда играл первый раз в CS 1.6 в 2к году. Чем ближе враг, тем он больше на экране, тем проще в него попасть, гениально😅
Комментарий недоступен
С нее и писали.
Ещё б иллюстрации как надо на примере)