Рррррр: новогодний концепт Логомашины
Привет, на связи команда Логомашины. До Нового года осталось меньше 10 дней: наверняка у вас уже появился соблазн «надеть» на логотип своей компании новогодний колпак или украсить сайт снежинками. Показываем, как можно изменить айдентику компании к празднику нестандартно.
Концепция
В двадцатых числах декабря каждая третья компания делает свой логотип более «праздничным»: добавляет в него новогодние игрушки, хлопушки или ёлочки.
Наши дизайнеры собрались вместе, чтобы показать: как всего за один час сделать айдентику новогодней нестандартно. Взяли за основу тигра — именно его год наступает по Восточному календарю.
Ррр-реализация
Каждый дизайнер взял один из проектов — Pringles, Monopoly, M&M’s, Простоквашино, Angry Birds, Додо Пицца, Starbucks, Red Bull, Animal Planet, WWF, Gillette — и сделал свой вариант новогоднего логотипа или маскота.
Вот что из этого вышло.
Pringles
Монополия
M&M's
У нас был тигр….. и драже…… Ааааа, тигровое драже…..
Простоквашино
Angry Birds
Додо Пицца
Додо Киццу заказывали? Ой, то есть Додо Пиццу с новым маскотом тигром.
Starbucks
Red Bull
Animal Planet
WWF
Gillette
Если у вас нет маскота, но сделать айдентику новогодней хочется, не берите образы первой ассоциации — колпак Санты, ёлочные игрушки или снежинки. Возьмите за основу метафоры и ассоциации второго и третьего порядка.
Для Gillette мы так и сделали: представили буквы в логотипе как следы от когтей тигра.
Логомашина
Не могли остаться сапожниками без сапог. Наш директор Рррр-Роман сказал, что если эта статья наберёт больше 15 000 просмотров, новую тигромашинку можно будет поставить в качестве фавикона на сайт.
Кстати, поздравляем всех с наступающим!
***
Недавно мы дали вторую жизнь Telegram-каналу «Логомашина для бизнеса»: в нём мы регулярно собираем выжимку самых полезных статей для предпринимателей и рассказываем, как решать бизнес-задачи с помощью брендинга. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе!
Мода на китайский календарь в РФ — бред из 90-ых. Там ведь даже новый год наступает не 1 января, а в феврале.
Зачем это международным брендам?
Комментарий недоступен
Это реклама детка, если обывателя цепляет, значит будут рисовать тигров и петухов, чтобы лишний раз о себе напомнить.
Ну так в РФ то большинство пока ещё - не китайцы)
Комментарий недоступен
Не думал, что это нужно кому то объяснять, но ... это же не реальные логотипы, а забавные концептики для соц сетей! Уверен, у логомашины есть дела и поважнее, чем прорабатывать до мелочей это, поэтому сделали быстро и прикольно.
С новым годом, мои красавцы