Почему Ваш сайт не продаёт. Ошибки, которые совершает 90%
В процессе работы мы видим одни и те же ошибки, которые мешают нашим клиентам зарабатывать больше с помощью своих сайтов . Мы собрали самые популярные в статье. Возможно это поможет Вам проанализировать свой сайт и внести необходимые корректировки.
Существует много компаний с хорошим, качественным продуктом или услугой, но при этом их сайт настолько плох, что он просто отталкивает своим видом целевую аудиторию, а деньги, потраченные на рекламу и продвижение, смываются в унитаз. Чтобы этого избежать, читайте дальше.
Итак, основные ошибки, о которых нужно знать:
1 - Устаревший дизайн
Упаковка сайта важный момент, которому изначально необходимо уделить внимание. Если Вы решили продавать с помощью сайта - сфокусируйтесь на дизайне. Большинство сайтов в рунете выглядят очень и очень грустно. И это большой шанс для вашего бизнеса - завоевать внимание клиента за счет современно упакованного сайта. Не скупитесь, выделите бюджет, закажите дизайн у хорошего специалиста или студии. Поверьте, это повысит ваши шансы на успешное ведение бизнеса в интернете.
2 – Хороший дизайн с ужасной версткой
Очень часто можно встретить сайт с приятным дизайном, но очень плохой версткой. Вас не спасут красивые фото, хорошо подобранные цвета и шрифты, если сайт криво открывается в разных браузерах и на разных устройствах. С каждым годом количество пользователей, которые постоянно сидят в интернете с телефона растет. Соответственно ваш сайт должен быть хорошо адаптирован под любые устройства. Существует много сервисов, которые помогут вам проверить адаптивность своего сайта. Вот один из них.
3 - Не выделены основные смыслы
Адаптивный сайт с хорошим дизайном ещё не всё, что нужно учесть. Также очень важна смысловая часть, которой наполнен ваш сайт. А именно структура, заголовки и текст. Да, сайт может выглядеть очень круто, но он не будет продавать, если Вы не донесёте всю суть и смысл вашего продукта/услуги. Сайт должен отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя. Для этого нужно прорабатывать смыслы, анализировать свой рынок, своих конкурентов и свою ЦА. Необходимо продумывать каждый момент, что и как рассказать и показать на сайте, чтобы человек захотел купить именно у вас.
3 – Устаревшие фотографии, взятые из гугла и яндекса
О да, это наболевшая тема. С фотографиями, которые Вы размещаете на своём сайте, нужно быть очень осторожными. Если на главной странице у Вас фото улыбающейся девушки которая показывает палец вверх, и это не ваш сотрудник, а просто картинка из интернета – срочно удалите её. Фотографии из гугл или яндекс картинок уже слишком сильно заюзаны во всем интернете. Порой можно открыть 3 сайта и увидеть на них одинаковые фотки с улыбающимся мужчиной в костюме.
Выход есть! Выделите бюджет и закажите профессиональную фотосессию, чтобы по итогу разместить на своём сайте качественные фотографии себя (как основателя бизнеса), своих сотрудников, возможно и своего офиса. И Вы сразу выделитесь среди конкурентов. К Вам повыситься доверие со стороны клиентов.
Если же на фотосессию у Вас пока нет бюджета и времени, можете поискать хорошие фотографии на бесплатном стоке, где каждый день база фотографий пополняется. Можно найти хорошие варианты, но не советуем их оставлять на долго, в итоге лучше отснять свои фото.
4 – Куча виджетов и ненужных окон
Перед тем как подключить на свой сайт виджеты «перезвоним вам через 15 секунд», «не закрывайте сайт», «оставьте свой телефон», онлайн консультант, всплывающие окна обратной связи и куча всего остального - подумайте и проанализируйте – нужно ли это Вашим потенциальным клиентам. Огромное количество подобных форм перегружают сайт и отпугивают людей. Мы не говорим, что онлайн менеджер-консультант на сайте это плохо. Плохо когда этого всего слишком много. Очень часто можно увидеть аж сразу 3 подключенных виджета, которые пикают каждые 5 секунд, сильно раздражая и побуждая скорее закрыть сайт.
5 – Огромные заголовки со словами –АКЦИЯ!!! РАСПРОДАЖА!!! СКИДКИ!!!
Большие красные заголовки и не красивые баннеры – так же могу оттолкнуть клиента от покупки. Акции и распродажи это хорошо, люди это дело любят, но главное уметь это подать. Выделите под акции отдельный блок или страницу на своём сайте. Чтобы клиент просто мог нажать на кнопку в меню и перейти в этот раздел. Закажите хорошие баннеры, которые будут раскрывать суть вашей акции. Но не кричите на каждом месте, что у вас РАСПРОДАЖА И СКИДКИ!
Это одни из самых популярных ошибок, которые совершают большинство компаний, и чтобы их избежать лучше прислушаться к профессионалам. Мы всегда готовы и очень рады помочь Вам улучшить свои показатели и достичь высоких результатов.
Будем с Вами на связи, omo.agency