Яндекс и Амедиатека — достойные ученики UX Amazon Prime
Я читал на VC, как запутанный UX мешает подписчикам американского Amazon Prime отказаться от подписки. Но оказывается, чудовище выросло у нас под боком.
Попробуйте взять тестовый период подписки Яндекс Плюс Мульти с Амедиатекой (от 699 руб./месяц), а потом отказаться от неё. От бесплатной, напомню, пока еще подписки.
Я даже сбился со счета, нарезая скриншоты.
При этом я являюсь подписчиком просто Плюса. Но в процессе отказа мне все равно предлагают перейти на Плюс. И грозятся отобрать мои кино и музыку. Интересно, а что если к имеющемуся Плюсу добавить еще один, такой же?
Вот такое путешествие по корпоративной жадности
1. Давайте-ка приступим
2. Вы откажетесь от бесплатного?
3. Не уходите, лучше притащите всю вашу семью!
4. У вас же нет Плюса, перейдите на него (он у меня есть)
5. А как тебе без кино и музыки? (напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?)
6. Мы не верим, что это именно вы решили отменить вашу подписку, так что достаньте свой мобильник
Здесь я уже сбился со счета
7. ...и впишите 6-значный номер
Яндекс, спасибо за такую заботу. Но может, вы облегчите людям жизнь и уберете пару-тройку экранов?
28 комментариев