На поступившие варианты не стоит давать конкретизированные комментарии, вроде замены цвета и подбора шрифта — если вы подобрали профессионала, он по умолчанию разбирается в этом лучше вас. Комментарии должны носить общий характер, и могут быть достаточно субъективными, вроде: "дизайн производит на меня гнетущее впечатление", "моя ЦА этого не поймет", и т.д. Вообще, работа над проектом требует максимально частого общения и прозрачности. Чаще спрашивайте советов, сообщайте о своих мыслях, опасениях, подкидывайте новые идеи, но не забывайте напоминать дизайнеру, что ваши идеи не догма для него. Я не знаю ни одного проекта, где мне бы это помешало, а вот наоборот – сколько угодно. Просите от дизайнера обоснования его решений, чаще всего дизайнер будет рад рассказать вам почему он сделал так, а не иначе. Общение с дизайнером вас, как заказчика, сильно отличается от общения его с арт-директором. Грубо говоря, ему проще общаться с арт директором, так как они говорят на одном языке и задевают больше конкретики, вроде той, что вы себе позволить не можете. Поймите: вы клиент, а он профессионал, решающий задачи. Не становитесь в позу "мой банкет, что хочу то и делаю", хорошего результата вы не получите — возможно только равноправное партнёрство. Вы хотите сделать хороший продукт, который будет иметь успех, дизайнер хочет того же. Но это человек с собственным вкусом, опытом и мнением (именно поэтому вы к нему обратились), и, помимо всего прочего, он хочет получить неплохой проект в портфолио (если вам всем повезет).
Многим они нужны, но что с ними делать знают не все.
Вот это вы оптимисты! Зачем вам дизайнеры, если скоро жрать нечего будет?
вы с 19-го года впервые написали, и это был мой пост, вот это честь