Как я делал фирменный стиль сети магазинов ЦСК
Привет, меня зовут Кирилл. Я занимаюсь разработкой коммерческого брендинга. В этом кейсе хочу рассказать как разрабатывал логотип и фирменный стиль для сети магазинов инструмента и крепежа.
О клиенте
Сеть магазинов ЦСК занимается продажей различных крепежей и рабочих инструментов. Компания насчитывает более 10 магазинов, а так же точки выдачи в терминалах. Компания была основана в 1998 году и не меняла стилистику с момента ее создания.
Задача
- Сделать ребрендинг фирменного стиля компании и разработать носители
- Разработать брендбук
Примечание
Клиент уже заказал разработку логотипа у другого исполнителя, поэтому изначально мы начали работу, используя этот логотип, но не надолго.
К сожалению у меня не сохранилась изначальная версия логотипа, поскольку это уже подправленный мною вариант, но даже так можно увидеть что дискриптор абсолютно не читается и логотип требовал изменений.
- Таким образом в списке задач появилась доработка логотипа
Эскизы
У клиента было пожелание обязательно использовать в логотипе гайку, оставить оранжевый цвет и оставить стилистику написания аббревиатуры ЦСК. Было предложено несколько вариантов знака.
В ходе обсуждений мы выбрали правый нижний вариант и доработали его,
так как он сочетал в себе основные ассоциации крепежа, которые на 100% отражают направление компании.
В данном проекте, клиент настоял на оранжевом цвете, но это не всегда имеет смысл. Если вы хотите сохранить историю вашей компании, один из способов, это использование уже имеющуюся цветовую гамму. Можно немного корректировать тон, но без кардинальных изменений цвета. Это сохранит узнаваемость вашей компании и часть проделанной работы по маркетингу.
Фирменный стиль
Как элемент фирменного стиля я решил предложить контур гайки, который отлично перекликается с логотипом и дополняет любые графические носители. Эта идея сразу понравилась клиенту и мы начали работу на макетами полиграфии.
Фото клиента
Гайдлайн
В последнем этапе мы закрепили все необходимые требования к фирменному стилю в гайдлайне. Он необходим, чтобы структурировать и собрать в один документ все материалы и технические требования фирменного стиля. Здесь собраны цвета, шрифты, фирменный элементы, вариации логотипа и его правильное использование.
Гайдлайн предназначен для других дизайнеров, которые будут работать с элементами фирменного стиля компании, а так же позволяет сохранить единую визуальную концепцию бренда без изменений.
Меня зовут Кирилл Боркунов. Я дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Вы всегда можете написать мне в группу Вконтакте.
Или в Телеграм: https://t.me/Atlasbiz