Суть такого действия понятна - заказчик тратит время на заполнение объемного брифа, а когда потрачено столько времени, вроде как обидно отказываться от сотрудничества, т.к. ты совершил объемное действие для того, чтоб работать с этой студией дизайна.Но действительно ли это так эффективно? Ставим себя на место заказчика: вы еще не успели узнать ключевых моментов в работе студии, к которой хотите обратиться, а вам уже нужно выполнить длительное действие, которое в среднем занимает неделю. Вы тратите свое время, заполняете бриф, а после предоставленной информации на основании брифа понимаете, что не хотите работать с этой студией, не понравились какие-то моменты, и дело даже не в цене.
Ребята создают простой UX/UI для сложных продуктов.
Профессионально вдохновляют обратиться к ним.