Итоги дизайна за 100к
Всем привет! Это комната. Ранее мы анонсировали свой новый экспериментальный продукт — дизайн за 100К. В рамках предложения мы разрабатываем пакет из логотипа, небольшого сайта и промо-материалов, о чём подробно рассказывали в этом посте. Теперь пришло время поделиться некоторыми результатами.
Стоит отметить, что стандартный пакет на нашем промо-лендинге говорил о стоимости в 100 000 рублей, но после обсуждения и уточнения желаний клиента, и их проблемных мест мы меняли эту сумму как в меньшую сторону, так и в большую. Конечный бюджет зависел от общего объема работы и дополнительных материалов, которые мы делали по запросу клиента. В итоге предложение получилось более гибким, чем мы предполагали.
Мы запустили рекламу в соцсетях и стали ждать заявок. Начали приходить запросы от людей, занятых в совершенно разных областях: от тех, кто уже владеет состоявшимся многолетним бизнесом, до тех, кто только пробует себя в роли предпринимателя. К каждому из них мы смогли найти свой собственный подход и подстроить пакет услуг под нужды каждого. Клиенты полностью доверились нам, надеясь на хороший результат. Давайте посмотрим, что из этого вышло.
Artana 3D Competition
Конкурс для NFT-художников. Сперва мы взялись за разработку лендинга. С одной стороны, нужен был имиджевый, привлекающий внимание сайт, с другой — сайт с продуктовой эстетикой и структурой. У нас получился чистый дизайн без лишних деталей, но при этом с характером в типографике и по части иллюстраций. Центральной задачей здесь была разработка ключевого визуала по теме конкурса — Genesis. И тут пришлось экспериментировать, искать смыслы и образы. Появился персонаж, который и участвует в зарождении, генезисе. Кроме главной иллюстрации, разработали всякую прикольную мелочь, которая также поддерживает общую тему. Сайт уже не работает – конкурс прошёл в марте, но мы собрали полный кейс на Behance.
Graffix
Команда из Нижнего Новгорода профессионально преображает жилые и бизнес-пространства, расписывая стены, а к нам они обратились за сайтом и логотипом. Мы сделали простой и современный лендинг, который должен ответить на все вопросы потенциального заказчика и показать лучшие кейсы. С логотипом вышло 2 концепта: один нейтральный, второй – чуть более игривый. Получился современный сжатый гротеск, но с приколом у букв — его клиент и забрал.
Pokrovhouse
Семейная архитектурная компания с многолетним опытом работы. Команда Покров строит усадьбы премиум-класса из цельного бруса сосны и лиственницы более 15 лет. Экспертиза компании сильно выросла, а визуальный стиль не менялся с конца нулевых. Заказчик хотел такой лендинг, который бы подчеркнул премиум-сегмент их услуг, профессиональный подход к строительству и отсылки к традиционной архитектуре на современный лад. Первый экран стал более презентабельным и собранным. Мы структурировали всю информацию, убрали лишнее, обозначили фокус на главном – что компания умеет проектировать и успешно реализовывать дома из цельного бруса. Мы переработали структуру, дали большее внимание другим услугам компании и их алгоритму работы – теперь клиенту Покрова станет куда понятней что и как делать при первом обращении. Новый сайт уже можно посмотреть.
Urban Amenities
В феврале у нас случилось чудесное знакомство – к нам обратился стартап из Калифорнии за разработкой айдентики для своего нового направления – производство экологичной мебели для дома и небольших пространств в городской среде. Нам было важно найти изящный и понятный посыл, который бы отражал простоту и максимальную функциональность продукта. Главная мысль от которой отталкивались: каждый предмет можно собрать самостоятельно из отдельных модулей и без инструментов. В логотипе заложили образы первых букв бренда и ту самую модульность, которая легла в основу коммуникации, где плашки повторяют силуэт логотипа. Рекламные материалы ненавязчиво подводят к идее функционально-связанных частей, которые группируются между собой, чтобы стать чем-то целым. В итоге вышла простая вёрстка, лёгкий типографический ритм, отсутствие дополнительной графики и максимальный фокус на продукт. Полный кейс можно посмотреть на Behance.
BASIS
Мы всегда хотели поработать с производителем одежды, и вот к нам пришёл молодой, только зарождающийся бренд из Москвы. Концепция отражена уже в названии: это базовый гардероб, нейтральная одежда без излишеств. Визуально нужно было это поддержать. Мы подобрали шрифт для логотипа, немного дотюнили его и заложили основу будущей айдентики в рамках бюджета: заверстали серию разнообразных постов в инстаграм, разработали бирки для одежды и каллиграфический принт на кепки, худи и футболки. Финалом работы с Basis стала разработка небольшого интернет-магазина на Tilda. Оставаясь в строгих рамках, мы постарались выжать максимум и добились нужного результата.
Каковы выводы
Мы показали только ту часть, где проекты были наиболее полноценными и ближе всего попадали в концепцию Дизайна за 100К. Но сам проект привлёк и более мелкие запросы: отдельные концепты логотипов, различные презентации, промо для соцсетей и другие задачи. Конечно же, нам хотелось гораздо большего выхлопа от проекта: сделать несколько полноценных пакетов за 100К, больше мелких задач, попытаться заинтересовать более крупные агентства и получить от них какой-то отклик. Но вместе с тем, мы понимали, что несмотря на всю привлекательность для малого бизнеса, далеко не каждый предприниматель понесет свои драгоценные 100 000р ноунейм дизайн-команде. Тут уж или гораздо дешевле найти вариант на бирже, или подсобрать еще бюджет по сусекам и двинуть к более именитому исполнителю. В любом случае, для нас это был крутой опыт, и мы конечно продолжим закрывать эту пропасть между лоукост фрилансом и крупными агентствами. До того момента, пока сами не займем их место :Р