Например, если вспомнить редизайн Instagram в 2016 году, то помимо фирменной иконки компания изменила дизайн интерфейса приложения. Новая иконка символизировала яркую, разноцветную дверь в приложение. Однако представители сервиса хотели, чтобы после того, как человек зашел в него, цветовую гамму создавали фото и видео самих пользователей. Упрощенный дизайн приложения фокусирует внимание на контенте людей. В тот момент многие пользователи резко отзывались о монохромном дизайне интерфейса, называя его скучным, однако сейчас, когда в приложении появились Stories и TV и на одном экране мелькает сразу несколько типов контента, лаконичный дизайн интерфейса не отвлекает от контента, и в этом его сила.
Комментарий недоступен
"Сегодня логотип Airbnb всеми узнаваем и любим."
Это кем "всеми"? Лично я вижу сидящую муху.
Блин теперь я это не развижу
А я бюстгальтер 🤓
+1
"всеми узнаваем и любим", - утико ) аффтар прошел половину первой лекции вебинара по нлп от таких же специалистов нлп)
дайте ка попробую... кхм-кхм.. : "Давайте взглянем трезво, ведь ни для кого не секрет, и не будем же мы отрицать, всем давно очевидный факт, что статья субьективное имхо и не более
тадааам =)
да ну, самолет бумажный)