Как современный стрит-фуд покоряет сердца — расскажем на примере Yumms
Привет! Это Choice Studio — команда дизайнеров, креаторов и стратегов. Сегодня расскажем про наш самый летний кейс. Оттенки пурпурного, и тусовочный вайбы — встречайте айдентику десерт-бара Yumms 💖
Как все начиналось
Yumms — это новый проект дизайнера Марка Родовского. Раньше он работал над брендом одежды Marcelo Miracles. Вы могли видеть его дропы — их очень полюбила реп-тусовка.
Бренд Marcelo Miracles прекратил свою работу, но Марк продолжает заниматься одеждой. YUMMS объединяет в себе десерт-бар и шоурум. Там можно найти новые коллекции одежды. А еще попробовать сладкие боулы, молочные коктейли и мороженое.
Наша команда разработала айдентику для Yumms — логотип, упаковку, диджитал. Главной задачей было придумать простой, но стильный визуал. Рассказываем, как это было 👀
Центральная идея
Вспомните Pims и Плоский Белый — очень разные кейсы. Что их связывает? Наша нелюбовь к предсказуемым ассоциациям. Лого Pims не состоит из чайных листьев, а на стаканчиках Плоского Белого нет и намека на кофейные зерна.
Так и с Yumms — мы сразу отказались от очевидного. Хотели наполнить айдентику вайбом места, а не пустыми образами. Не стали рисовать рожки мороженого или придумывать паттерны из сладких топингов. Отсылками к десерт-бару стали нежные цвета и плавные линии. Выстроилась общая концепция айдентики — сладко, но не слащаво 💫
Логотип
Из общего концепта мы сформировали графические элементы. Центральным стал логотип, который напоминал выложенные в ряд буквы из сухого завтрака. Каждый символ нарисовали вручную, добавили больше плавных линий и округлили углы.
Получилась базовая форма — из лого можно складывать паттерны, использовать в типографике. Или выделять отдельную букву как эмблему. Гибко и многофункционально.
Фирменные носители
Основные цвета айдентики — белый и серебряный. Контрастным пантоном стал оттенок розового — пурпурный. Без блеклых полутонов и кричащей фуксии. Просто приятный розовый.
Перенесли лого и палитру на фирменные носители — стаканчики, пакеты, картонные контейнеры. Такая упаковка работает как проводник между пространством и людьми, поддерживает атмосферу. Мы учли это — носители получились лаконичными и фотогеничными. А базовый белый упростил упаковку в производстве.
Вот одна из первых фотосессий Yumms (да-да, все изображения выше — наши 3D визуализации). Продукт не конфликтует с упаковкой, они лишь дополняют друг-друга 💫
Диджитал-пространство
Простые формы открыли простор для экспериментов. В упаковке мы составляли разные паттерны из букв, миксовали цвета из палитры. В диджитале возможностей было еще больше. Мы перевели фирменные элементы в объем, добавили фактуры и абстракции.
Придумали нашу коллаборацию с Yumms — диджитал-табурет. Через него можно смотреть сериалы, менять температуру в доме и подключать крипто-кошельки. А вообще, это просто классный стул и наша диджитальная фантазия 💜
Интерьер
Пока мы рендерили стаканчики, команда архитекторов из KIDZ рендерила пушистую стену. А маркетологи Yumms думали о том, как запустить цепную реакцию сторис с отметками. Так выстраивалась общая картина бренда, его визуальное и эмоциональное восприятие.
Фото интерьера — полный метч с нашей упаковкой и вайбом места 💖
Медиа и инфлюенсеры
Yumms открылся 25 мая. О нем написали Village, Афиша Daily и SRSL. Медиа Moscow Pike сделали пост «Кривоколенный — новые Патрики?», в маршруте есть и десерт-бар. Место все больше интегрируется в городскую среду, собирает вокруг себя комьюнити.
Пушистая стена и стаканчики мелькают сторис чаще всего. Так у пространства появляются свои фишки. С пиаром помогают блогеры и инфлюенсеры —первые гости Yumms. Лето, фотосессия на пленку — кого узнали? Пишите в комменты.
Итог
Несколько команд создавали атмосферу Yumms. В том числе и мы. Подбирали тот самый оттенок розового, округляли углы, наполняли упаковку паттернами. Получилось нежно, вайбово и ооочень фотогенично. Всем стиль, всем YUMMS 💖
Больше кейсов на нашем сайте, а в телеграм-канале мы делимся разной полезной инфой — забегайте 👀