Дайджест Zero-code #10. Август
Привет! На связи Рома — UX/UI-дизайнер и руководитель юнита Subzero в Everest. Каждый месяц мы стараемся находить примеры интересных и современных сайтов, реализованных на no-code-инструментах. Сегодня публикуем 10-й, юбилейный дайджест. Задуем свечи и посмотрим, что подготовил нам август. Поехали!
Автор: Reload Agency
Инструмент: Webflow
Современные решения в дизайне, элементы взаимодействуют со скроллом.
Автор: Dylan Colby
Инструмент: Webflow
Полное погружение пользователя сразу после загрузки страницы. Преимущественно используется карточный дизайн блоков.
Автор: Dylan Colby
Инструмент: Webflow
Клёвая игра с формами в графических элементах. Хороший пример того, как должен выглядеть сайт стоматологии.
Автор: Craig Kearney
Инструмент: Webflow
У пивоварни тоже должен быть сайт. Простой и стильный.
Автор: 888 Studio
Инструмент: Webflow.
Студия дизайна настоящих волшебников. Утонченные современные решения в элементах, магические цвета и лайновая графика с микроанимацией.
Автор: Елена Бобина
Инструмент: Tilda.
Как справиться с отзывами — вам расскажет сервис для обработки отзывов.
Автор: MateCa Agency
Инструмент: Tilda
Вдохновиться трендами.
Инструмент: Tilda
Автор: Pixeto
Инструмент: Webflow
Автор: MateCa Agency
Инструмент: Tilda
Сумасшедшие 3D-дельфины и отличный пример того, как драйвово можно оформить сайт мероприятия.
Хотите, чтобы ваш сайт попал в следующие подборки? Пишите нашему контент-менеджеру на почту. Тема письма — «Хочу в дайджест zero-code», а в теле — ссылка на ваш проект, его краткое описание и причина, по которой мы должны внести вас в свой дайджест 🙂
Subzero — выделенный юнит UX-студии Everest, который специализируется на создании сайтов с помощью no-code инструментов (Webflow, Tilda, Readymag). Ответственный подход и высокий уровень экспертности в области UX позволяет нам быстро погрузиться в задачу и передать готовый сайт уже через 2−3 недели после старта работ.
Если вам нужно быстро запустить новостной, корпоративный, промо-сайт или сайт услуг, продукта или стартапа — пишите. Мы обсудим вашу задачу и подберём наиболее эффективный инструмент для её решения.
На этом всё! Спасибо, что следите за нашими подборками. Увидимся в следующем месяце!