Что мы увидим в 2023 году? Восемь трендов в графическом дизайне
Приближается 2023 год, а значит, пора подумать о своих маркетинговых и брендинговых планах на этот год. Может быть, пришло время по-новому взглянуть на креативы, социальные сети и рассылки?
Команда Venngage составила список из 8 трендов дизайна, которые будут актуальны и востребованы в следующем году.
А пока вы не начали читать материал, посмотрите такой же, но про 2022 год. Удивительно, как часть трендов осталась прежней: 8 трендов в дизайне креативов: что мы увидим на баннерах и в соцсетях в 2022 году
Анимационный или моушн-дизайн
Все больше брендов используют динамический UX-дизайн и видеоконтент в своих креативах и визуалах. Моушн-графика помогает вдохнуть новую жизнь в привычный дизайн
Читать также: Photoshop, Figma, Canva: что выбрать недизайнеру
Абстрактные формы
Присмотритесь к абстрактным формам, которые можно использовать в дизайне вашего продукта — они будут популярны в приходящем году. Такие элементы добавляют дополнительный слой визуального интереса, при этом не отвлекая от основного фокуса.
Изображения, сгенерированные нейросетью
Машинное обучение все больше проникает в нашу жизнь, и сфера дизайна не исключение. Первые волны популярности таких изображений были уже в этом году (мы, кстати, совсем недавно писали о нейросети, которая генерит картинки к новостям и ведет об этом Telegram-канал), но в 2023 году они еще больше будут набирать обороты.
3D-элементы
Активное развитие технологий сделало трехмерную визуализацию такой простой, как никогда раньше. От 3D-типографии и 3D-персонажей до целых прототипов продуктов — все это теперь возможно. Покупатели активно взаимодействуют с такой формой визуала, благодаря чему можно увлечь их вашим продуктом.
Инклюзивность в визуалах
Запрос на инклюзивность распространяется не только в городской и социальной жизни, но и в дизайне. Этичность и фокус на гендерном равноправии становятся важными аспектами визуалов, и применение этой повестки в дизайне поможет бренду сформировать хорошую репутацию.
Максимальный сюрреализм
Еще один тренд в дизайне — максимальная сюрреалистичность в дизайнах. Эксперт Venngage объясняют это тем, что хаотичная пандемия коронавируса спровоцировала конец минималистичного дизайна. Теперь в сторителлинге и креативах будут развиваться фантазийные и сумасшедшие визуалы, которые расширяют границы привычного.
Яркие иллюстрации в стиле ретро
Возвращение 90-х и винтажа стало трендом и в дизайне. Это началось уже в 2022 году и только продолжит свой путь. Яркие палитры и образы попадут на все: от постеров до постов в социальных сетях.
Виртуальная реальность
Когда со всех сторон слышится слово Metaverse, неудивительно, что виртуальная реальность добралась и до дизайна. Иммерсивный UX-опыт, научно-фантастические образы и футуристические цвета и оттенки будут также популярны в 2023 году.