Подборка сайтов из галереи лучших проектов на Тильде

#madeontilda — галерея проектов пользователей Тильды, где можно найти примеры современного веб-дизайна. Каждый день нам присылают десятки работ, дизайнеры отбирают лучшие из них и публикуют в открытом доступе. Мы выбрали для вас девять проектов из галереи и расскажем об интересных визуальных решениях, которые заметили.

В статье: сайт онлайн-курсов по гуманитарным наукам от медиа-проекта «Страдающее Средневековье», сайт и интернет-магазин сети салонов для кудрявых, лендинг выставки, посвящённой Алексею Балабанову, лонгрид об игре-головоломке Тетрис и другие проекты. Это вторая подборка для вдохновения читателей VC: сайты можно сохранить как референсы, или познакомиться и поддержать новый проект. Первую подборку смотрите по ссылке.

Так и ходи

Сайт сети салонов для кудрявых. Дизайн выполнен в фирменном стиле бренда: яркие цвета и немного небрежный акцидентный шрифт напоминают о таких же кудрявых волосах. Анимированные по скроллу фигуры повторяют стиль иллюстраций с этикеток на косметике собственного производства. На странице о салоне можно посмотреть фотографии интерьера, список услуг, информацию о том, как подготовиться к визиту, и перейти к форме записи. Заходя на сайт, сразу чувствуешь поддержку и заботу о кудрявых.

На сайте также есть интернет-магазин с косметикой для волос и мерчем, которые можно купить с доставкой. В каталоге при наведении на карточки кондиционеров появляется фотография с типом волос, для которых это косметическое средство подходит.

Балабанов — выставка-путешествие

Лендинг выставки в пространстве «Севкабель Порт», посвящённой Алексею Балабанову. Акцидентный шрифт с засечками Camerton и «шумный» фон создают на сайте атмосферу архива. На странице представлены не только фотографии с выставки, но и кадры из фильмов режиссёра.

Обложка, сделанная из нескольких слоёв текста и изображений, выглядит как плакат. Шапка при скролле фиксируется вверху страницы. В меню выделен пункт с целевым действием — покупкой билетов. Жёлтый цвет сразу бросается в глаза, позволяет быстро найти ссылку и оплатить посещение выставки. В бегущей строке посетитель сайта может прочитать о ключевых особенностях экспозиции: её площадь, наличие аудиогида, количество тематических зон. Организационную информацию о выставке и правила посещения тематически вынесли в конец лендинга — в блок «Титры». Выставка проходит до 15 января 2023 года.

Страдариум

Сайт онлайн-курсов по гуманитарным наукам от медиа-проекта «Страдающее Средневековье». Сайт выполнен в контрастных цветах с отрисованными границами модулей и изогнутыми линиями в оформлении. Анимация по ховеру с инверсией цвета добавляет дизайну динамики и интерактивности.

На главной странице для каждого курса используются авторские иллюстрации, символизирующие тему. Страницы образовательных программ также оформлены по-разному: на лендинге «Пять разговоров о Данте» преобладают красный и бежевый цвета, а на странице курса про Босха — зелёный и чёрный. На каждом лендинге можно найти программу курса, узнать, как проходить обучение, а если ведётся набор на курс — сразу оплатить его.

Monday4me

Сайт сервиса заботы о ментальном здоровье, работающего на базе телеграм-бота. Главная страница запоминается благодаря иллюстрациям с маскотом. Он и рукописные элементы дополняют лендинг, делая его дружелюбным. Видео с демонстрацией сервиса показывают, как работает бот и чем он будет полезен. Проблемы, с которыми помогает сервис, перечислены в виде карточек с анимацией по ховеру. При наведении на них текст меняется и посетитель сайта может узнать, где искать помощь внутри бота.

Список психологов сервиса сделан в виде карточек в слайдере. На каждой указаны специализация, опыт работы и есть кнопка «Подробнее», кликнув на которую можно узнать больше об эксперте. Блок с ответами на часто задаваемые вопросы сделан в виде раскрывающегося списка. Такое оформление позволяет быстро найти нужный вопрос и открыть развёрнутый ответ. Ниже привлекает внимание анимированный по скроллу блок из трёх рядов кнопок с призывами к действию: попробовать, завести дневник эмоций, помочь другим. При клике них открывается телеграм-бот.

Светлячок

Сайт центра раннего развития детей в Нижнем Новгороде. Дизайн сайта напоминает детскую книжку, которую читают перед сном. Анимация помогает погрузить пользователя в историю и подталкивает пролистать блоки ещё раз. Пастельные цвета, фетровые игрушки и облачка передают атмосферу детства. Пунктирные линии в иллюстрациях, логотипе и в оформлении блоков объединяют элементы, делая дизайн сайта гармоничным и цельным.

RisePack

Сайт производства вакуумных и термоусадочных пакетов. Основной цвет сайта — молочный, а жёлтый и синий используют для акцентов и интерактивных элементов, например, для кнопок. На сайте можно оформить заказ продукции. Для этого нужно кликнуть на кнопку «сделать заказ» и заполнить форму.

На главной странице в слайдере изображены пакеты, которые производит компания. Ниже визуальная перебивка — пакет с акулой внутри во весь экран и бегущая строка на заднем фоне. Необычная крупная деталь привлекает внимание посетителя сайта, он прокручивает сайт дальше и попадает на блок с преимуществами продукта. Ключевая информация о компании выделяется анимацией цветного шейпа, который как будто перетекает с одного пункта в другой. География поставок изображена в виде интерактивной карты с цифрами, при наведении на которые подсвечивается название региона.

Клиника «Апельсин»

Сайт стоматологической клиники Санкт-Петербурга. Тёплая палитра, нетипичная для сайта медицинского учреждения, создаёт ощущение комфорта и уюта. Фотографии клиники и команды сделаны в единой стилистике, хорошо вписываются в дизайн сайта, располагают к себе и вызывают доверие.

В блоке «Услуги и цены» при наведении карточка меняет цвет: фон становится оранжевым, а шрифт белым. Этот приём с инверсией цвета по ховеру помогает пользователю понять, на какой услуге он сейчас находится, и выделяет её среди других. При клике на карточку появляется поп-ап со стоимостью и кнопкой записи на приём.

Ano-identity

Минималистичный сайт образовательного курса для студентов. Выполнен в чёрно-белых тонах. Заголовок в обложке залит градиентом. В качестве декоративных элементов используют фигуры и акцидентный шрифт, который задаёт характер. Заявки на курс принимались до 20 октября. Количество дней до окончания срока показывал таймер с обратным отсчётом.

Тетрис

Лонгрид об игре-головоломке Тетрис. Игровую тему подчёркивают шрифты и сочетание чёрного и зелёного цветов. Текстовые блоки повторяют вид фигур из игры. По всему лендингу появляются анимированные формы и гифки, отсылающие к Тетрису. А если нажать на кнопку Start, можно сыграть в игру прямо на сайте.

Больше вдохновляющих проектов, созданных на Тильде, смотрите в галерее #madeontilda.

56
13 комментариев