Мы узнали у лучших дизайнеров нашей платформы, что их бесит в новогоднем брендинге, а что нравится. Предлагаем вам дать свои оценки и узнать, совпадаете ли вы во мнении с дизайнерами Brand Hub.
Начнем со стрёма, а в конце покажем норм — хотим, чтобы и года, и статьи хорошо заканчивалось. С наступающими праздниками вас!
Почти идеальное приведение примеров "стрёма" почему-то в разделе норм.
Т.е использовать заезженные цвета - стрём, но посмотрите, какие кофейные стаканчики ровно в этих цветах!
Добавление снежинок на фон - стрём, добавление белых точек на иконки приложений (хм, что же они значат) - норм
Видимо, и правда далёк я от дизайна)
Жизнь людей циклична, большинство людей нетребовательны и не пресыщены, им достаточно привычных символов и небольшого изменения хода вещей, чтобы почувствовать себя развлеченными. Это не стоит забывать дизайнерам массовых коммуникаций )
а есть рисерч по этому
Актуальные примеры "стрёма" не приведены, зато "норм" – да. Не нашли стрёма среди российских компаний?))
Vox populi — судя по опросам, даже несмотря на искажение попутным контекстом, большинство с вами по многим примерам не согласны. Зато текст прям сочится «авторитетностью»
Хотя кудос и плюс за то что включили в статью опросы.
А вот многие выбрали, что классические штампы (олени, санта, елка) это стрем, но в новогодних иконках приложений эти штампы и используются. Но за иконки все сказали - норм. Где грань?
Типовой набор мокапов с Creative Market
Короче норм.