Ошибки в дизайне карточек на Wildberries, которые приводят к потере прибыли
Привет, меня зовут Кейт. Я дизайнер карточек для маркетплейсов, здесь поделюсь с вами самыми распространёнными ошибками в инфографике.
- Отсутствие названия товара, который с первых секунд должен захватывать внимание потенциального покупателя.
- Товар теряется на фоне. Создавайте контраст для выделения товара и читабельности текста.
- Мало пространства. Зажатые элементы в дизайне, особенно это касается блоков с текстом и иконок. Добавляйте больше «воздуха».
- Использовать плашку «хит». Новые правила Wb запрещают использовать данную информацию, иначе грозит блокировка карточки вплоть до блокировки магазина.
- Не раскрыты преимущества товара (размеры, качество, комплектность, возможности, описание). Прописывайте действительно важную и полезную для покупателей информацию. Избегайте таких формулировок, как: «самый лучший, красивый, эффективный». Расскажите о функциональных качествах. Не старайтесь указать все преимущества на одном слайде.
- Товар не показан в действии. Помогите заказчику посмотреть на товар в условиях реальной жизни.
- Не показаны впечатления от товара. Вы продаете не товар, а эмоции и желания. Что получает заказчик?
- Некачественный фотоконтент. Старайтесь сфотографировать товар с разных ракурсов, уделяйте внимание деталям.
- Отсутствие в карточке информации с артикулами других позиций магазина. Артикулы - это возможность вовлечь покупателя, показать ему сочетания и подтолкнуть к дополнительным покупкам.
- Использовать множество цветов. Придерживайтесь правила 60-30-10, где 60% доминирующий цвет, 30% второстепенный цвет, 10% акцентный цвет.
Надеемся, было полезно. Если вам нужны карточки для вашего товара, то пишите для заказа в личные сообщения группы
25 комментариев