Если в композиции есть блоки, например, кнопки, карточки или список, то дизайн перехода должен быть основан на движении блока. Сами блоки обычно легко заметить по их видимым границам, но нельзя забывать, что до начала перехода они могут быть невидимы, как, например, в списке без разделителей между его элементами. Этот тип перехода состоит из трёх этапов.
Крутая статья, спасибо
Анимация дольше чем почти моментальная мешает пользоваться приложениями.
Тут она замедленна для демонстрации. Но вообще да, анимация скрывает тормоза. По крайней мере я так это ощущаю.
«Несмотря на большие возможности, моушн-дизайн является, пожалуй, наименее изученной областью дизайна. Возможно, потому что это новое направление в дизайне интерфейсов.»
Нет, потому что пиздуйте учитесь моушн-дизайну у дизайнеров видео-рекламы, дизайнеров титров и видеодизайнеров вообще.
Очень крутая работа, но чёрт побери, как сложно в реальной жизни это реализовать
Не так сложно, есть огромное количество библиотек, которые упрощают анимации и выносят за скобки самые сложные аспекты, типа неравномерных ускорений.
Основательно, но инкубаторский material дизайн уже приелся.