Дружелюбная современная айдентика проекта Травли.NET
Автор материала: Саша Должиков, самый главный в студии дизайна Алалай
Благотворительная организация Журавлик разрабатывает и внедряет социальные программы, направленные на инклюзивное образование, предотвращение травли и создание безопасной среды для детей - как в семье, так и вне её.
В прошлом году руководитель организации Журавская Ольга дала старт новой антибуллинговой программе для школ, получившей название Травли.NET. Их команда вместе с известными российскими психологами, педагогами, звездами кино и театра учит главному - уважению и пониманию уникальности каждого человека. Основная территория их работы - самые обычные школы. Это ученики, их родители и учителя.
Команда нашей студии создала логотип и айдентику для этой важной и по-своему уникальной социальной программы. Главная задача, поставленная перед нами, исключить любой визуальный негатив, ведь он и без того уже косвенно содержится в названии программы - само слово "травля".
Вы также можете ознакомиться с проектом на сайте, перейдя по ссылке клик-клик
Никаких запрещающих знаков, агрессивных элементов или цветов, которые могли бы стать отсылкой к насилию. Никакой крови, злых и негативных иллюстраций. Авторы проекта просили создать дружелюбный фирменный стиль, который при этом был бы ещё и современным с точки зрения графики, ведь их основная целевая аудитория - школьники.
В основу нашей идеи легли такие важные вещи как позитивная коммуникация и диалог. Как раз те самые элементы, которые зачастую исключаются людьми в процессе травли или агрессии. Мы пошли простым, но объективно понятным для многих людей путём, использовав бабл в качестве краеугольного камня фирстиля.
Но при этом мы не стали ограничиваться какими-либо заведомо определенными формой или цветом. Это позволило сделать айдентику яркой и разнообразной. В зависимости от тех или иных нужд, знаки можно по-разному использовать и комбинировать между собой, сохраняя их сочетаемость и узнаваемость. Мы также предусмотрели и шрифтовое написание логотипа, что было одним из пожеланий организаторов программы. Таким образом логотип является прямой отсылкой к их сайту.
Помимо различного мерча, для которого применим созданный нами фирстиль, одним из главных носителей новой айдентики стали методические пособия, которые психологи активно используют, работая в школах с педагогами и детьми. Их мы поддержали яркими иллюстрациями, прекрасно сочетающимися с логотипом.
Концептуально методически используются двух типов. Первые предназначены для педагогов. Они объемнее, и тексты в них более взрослые и серьёзные. В то время как другие - для школьников - меньше наполнены текстом и разбавлены тематическими иллюстрациями. Детям проще воспринимать такие материалы, которые кажутся менее серьезными, но так или иначе содержат важную образовательную информацию.
Спасибо за внимание!