Шоколадный кейс - из среднего в премиум сегмент
Создали образ компании и продукта, который готовы покупать дороже рынка и который продает сам себя.
Сегодня поделюсь с вами историей ребрендинга Бренда "ШОКОЛАНА".
3 года сотрудники компании работали над своим брендом сами. В процессе работы они столкнулись с проблемами:
ДО РАЗРАБОТКИ БРЕНДА И БРЕНДБУКА "ШОКОЛАНА" основатель компании сделал выводы:
Делая бренд самостоятельно, предпринимателю очень сложно соединить нескольких специалистов в единый мозг.
Распаковщик видит одно, дизайнер – другое, копирайтер пишет третье…
В итоге предприниматель сам теряется – он не видит результата.
Приходит разочарование, хочется послать всё к чертям… Не хватает энергии на свой бизнес, клиенты уходят. Начинаешь срываться на домашних, портятся отношения в семье.
Через 2 месяца разработки целостной системы бренда в агентстве "КУЛЬТУРА БРЕНДА" бренд "ШОКОЛАНА" стал премиальным благодаря:
- бизнес-аудиту компании
- исследованиям продукта, рынка, аудитории и конкурентов
- заложенной стратегии - позиционированию, платформе, истории, метафоре Бренда "Шоколадные послания"
- вербальной и визуальной идентификации Бренда
- внедрению брендбука и его адаптации
ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ ЦЕЛОСТНОГО БРЕНДА:
- Клиент продал 18 франшиз
- Компания стала участником крупных международных выставок: Buybrand EXPO г.Москва, WorldFood Qazaqstan г.Алматы, UzProdExpo г.Ташкент
- Продуманная упаковка премиум класса - дизайн нравился партнерам
- Выстроенный бренд премиум класса - дизайн нравился клиентам
- Клиенты публикуют фото с продукцией в соцсетях - продукт продвигает сам себя
- Активный рост продаж
- Тотальная отстройка от конкурентов за счет единого стиля
- Выпустили корпоративный журнал для партнеров
- Запустили новую линейку продукции с новым логотипом
Я очень горжусь этим кейсом, поскольку основатель внедрил все разработки бренда и получил результат выше ожидаемого🖤
СТРАТЕГИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА БРЕНДА И БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ.
Все действия по разработке бренда в моем агентстве "КУЛЬТУРА БРЕНДА" строятся на стратегии:
- Отметаются все ненужные гипотезы, которые не будут работать на прибыль.
- Раскрываются дополнительные возможности и направления заработать бизнесу.
Только благодаря стратегии бренд работает сегодня, завтра, через год и даже через 10 лет 😊
А вы бы купили шоколадное послание своим любимым❤ ?