Шоколадный кейс - из среднего в премиум сегмент

Создали образ компании и продукта, который готовы покупать дороже рынка и который продает сам себя.

Шоколадный кейс - из среднего в премиум сегмент

Сегодня поделюсь с вами историей ребрендинга Бренда "ШОКОЛАНА".

3 года сотрудники компании работали над своим брендом сами. В процессе работы они столкнулись с проблемами:

Шоколадный кейс - из среднего в премиум сегмент

ДО РАЗРАБОТКИ БРЕНДА И БРЕНДБУКА "ШОКОЛАНА" основатель компании сделал выводы:

Делая бренд самостоятельно, предпринимателю очень сложно соединить нескольких специалистов в единый мозг.

Распаковщик видит одно, дизайнер – другое, копирайтер пишет третье…

В итоге предприниматель сам теряется – он не видит результата.

Приходит разочарование, хочется послать всё к чертям… Не хватает энергии на свой бизнес, клиенты уходят. Начинаешь срываться на домашних, портятся отношения в семье.

Через 2 месяца разработки целостной системы бренда в агентстве "КУЛЬТУРА БРЕНДА" бренд "ШОКОЛАНА" стал премиальным благодаря:

  • бизнес-аудиту компании
  • исследованиям продукта, рынка, аудитории и конкурентов
  • заложенной стратегии - позиционированию, платформе, истории, метафоре Бренда "Шоколадные послания"
  • вербальной и визуальной идентификации Бренда
  • внедрению брендбука и его адаптации

ЗА 1 ГОД ПОСЛЕ РАЗРАБОТКИ ЦЕЛОСТНОГО БРЕНДА:

  • Клиент продал 18 франшиз
  • Компания стала участником крупных международных выставок: Buybrand EXPO г.Москва, WorldFood Qazaqstan г.Алматы, UzProdExpo г.Ташкент
  • Продуманная упаковка премиум класса - дизайн нравился партнерам
  • Выстроенный бренд премиум класса - дизайн нравился клиентам
  • Клиенты публикуют фото с продукцией в соцсетях - продукт продвигает сам себя
  • Активный рост продаж
  • Тотальная отстройка от конкурентов за счет единого стиля
  • Выпустили корпоративный журнал для партнеров
  • Запустили новую линейку продукции с новым логотипом

Я очень горжусь этим кейсом, поскольку основатель внедрил все разработки бренда и получил результат выше ожидаемого🖤

СТРАТЕГИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА БРЕНДА И БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ.

Все действия по разработке бренда в моем агентстве "КУЛЬТУРА БРЕНДА" строятся на стратегии:

  • Отметаются все ненужные гипотезы, которые не будут работать на прибыль.
  • Раскрываются дополнительные возможности и направления заработать бизнесу.

Только благодаря стратегии бренд работает сегодня, завтра, через год и даже через 10 лет 😊

А вы бы купили шоколадное послание своим любимым❤ ?

11
Начать дискуссию