Продуктовый холдинг Mars объявил о ребрендинге
Компания хочет показать, что не только производит конфеты.
Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип, пишет The Drum. Компания планирует отойти от ассоциаций с кондитерской продукцией и показать расширение своего бизнеса.
Mars напомнила, что не только выпускает продукты, но и занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее. «Мир, в котором мы будем жить завтра, начинается с нашего бизнеса сегодня», — заявили в компании.
Холдинг Mars существует с 1911 года, сейчас его выручка составляет более $35 млрд — компания остаётся семейным бизнесом и не раскрывает точные финансовые показатели. Генеральный директор Mars Inc. Грант Рид сказал Bloomberg, что рассчитывает на рост бизнеса вдвое в ближайшие 10 лет.
Товары и услуги, связанные с животными, составляют почти половину бизнеса Mars, добавил Рид. Около 20% бизнеса холдинга составляют сервисы — в том числе ветеринарные клиники. В ближайшее время Mars будет реорганизована в три подразделения: Mars Food, Mars Petcare и кондитерскую Mars Wrigley Confectionery.