Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

Paysett — финтех-продукт, современный и ориентированный на клиентов, которые ищут удобный сервис для регулярного перевода средств на свои карты или карты друзей, близких в разных точках мира. С начала апреля 2023 года название сервиса меняется на Avosend, обновляется приложение в Google Play и App Store, сайт с обновленным дизайном переезжает на новый домен, запускаются социальные сети.

Рассказываем, почему нам потребовалось обновление и как рождался бренд: нейминг, логотип, визуальный стиль.

С чего все начиналось

Сервис Paysett запустился в сентябре 2022 года.

Это был сложный год для всех: условия для работы, ведения бизнеса быстро менялись, кому-то приходилось отказываться от налаженных способов перевода средств и контактов с близкими в других странах.

Именно тогда появился наш продукт — чтобы стать островком стабильности и комфорта в период перемен.

Функциональный, простой интерфейс Paysett давал клиенту ощущение, что трансграничные переводы могут быть мгновенными, стабильными и безопасными. Благодаря этому многие пользователи доверились именно нам, несмотря на наличие схожих по функционалу сервисов.

Почему мы задумали ребрендинг?

Новый функционал. Продукт продолжает расти, количество направлений для переводов будет только увеличиваться. Наша амбиция на будущее — развивать сервис и в сфере управлении финансами, а уже в первой половине этого года мы собираемся запустить цифровой кошелек.

Тон коммуникации. Мы развиваем концепцию бренда о простоте и безопасности денежных переводов. Как сделать ее более привлекательной визуально? Дополнить в визуал эмоциональный компонент: мы — надежный, дружелюбный партнер, который всегда на связи, чтобы помочь в вопросе перемещения ваших средств.

Ребрендинг стал возможностью воплотить эту идею.

Другие обстоятельства. Пока мы принимали решение о ребрендинге, в канун Нового Года получили предупреждение от AppStore и Google Play о том, что на наше приложение получена жалоба от обладателя товарного знака с похожим названием. Аналогичный товарный знак зарегистрирован в США, но компания работает в другой категории услуг.

Google Play удалил нас из магазина приложений, и вернуться туда удалось только через две недели, что сказалось на показателях бизнеса: какое-то время мы не могли рекламировать наше мобильное приложение.

Мы точно знаем, что наш конкурент в США занимается другого рода деятельностью — b2b-сервис для бизнеса, но для Google этого аргумента было недостаточно.

Нам пришлось удалить приложение из магазинов приложений в США. Под угрозой оказались и другие локальные версии в странах, где размещалось наше приложение.

Таким образом, старое имя и стиль нас больше не устраивали, а новые обстоятельства подтолкнули нас к изменениям.

Выбор названия

Мы хотели выбрать простое и привлекательное название, которое отражает дух нашего продукта. А еще как международный сервис мы хотели размещаться в доменной зоне .com. Это поможет нам быть ближе к современному потребителю, который с интересом относится к финтех-сервисам, и показывает нашу готовность к взаимодействию с новыми партнерами в других странах.

Выбор названия проводили в несколько итераций, даже пробовали генерировать названия с помощью нейросетей. Проводили брейншторм всей командой и суммарно отсекли более 200 вариантов.

Определили шорт-лист из трех вариантов, которые в большей степени ассоциировались у нас с переводами, были универсальными и понятными международной аудитории.

И после очередного круга выбора решили остановиться на Avosend.

Название образовано из 2-х частей: “avo”, что включает простой и узнаваемый образ авокадо, его яркий зеленый цвет, и “send” — ключевую функцию сервиса.

Выбор фирменных цветов

Наша аудитория охотно изучает новинки рынка финансов в поиске современных продуктов, которые делают их жизнь удобнее. Мы позиционируем Avosend как такой же современный, функциональный и динамичный проект.

Поэтому в ходе ребрендинга родилось сочетание цветов eggplant и green.

Яркий зеленый цвет ассоциируется с цветом авокадо и дружелюбием. В сочетании с eggplant — они дают ассоциацию открытого и динамичного digital-проекта.

Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

В качестве дополнительного цвета решили использовать light blue (легкость, свобода).

Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

Выбор логотипа и стиля

В основе концепции фирменного стиля — идея быстрых, мгновенных переводов — настолько быстрых, что перемещение денег как будто происходит с помощью телепорта или портала.

Поэтому логотипом бренда стало слово Avosend с измененной буквой А, где горизонтальная планка динамично изгибается, напоминая мост.

Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

Концепция визуального стиля — 2 круга, внутри которых элементы движутся относительно друг друга в противоположных направлениях, подчеркивая ощущение телепорта.

Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

Мы планируем расширять географию клиентов, поэтому считаем, что для мультинациональной аудитории лучше всего подойдут фотографии без явных портретов моделей — это позволяет более универсально размещать изображения.

В то же время, такая концепция создает ощущение присутствия, динамики: “Avosend здесь, движется и запечатлевает реальность вместе с вами”.

Стилистика urban/street photo ближе всего соприкасается с нарративом пользователя: крупный город, поездки, движение, активное включение в инфраструктуру.

Ребрендинг Paysett: новое название — Avosend. Почему мы решили поменять название и фирменный стиль и что получилось

Выбор цветов в фотостиле — мягкие коричневые и сдержанные фиолетовые оттенки — позволяет сделать коммуникацию более живой и естественной.

Что дальше?

Ребрендинг — это очередной этап развития нашего финтех-продукта. Мы считаем, что с взрослением продукта должна развиваться и коммуникация с клиентом. Поэтому мы провели обновление всех платформ бренда и запустили социальные сети, чтобы быть на связи с клиентами на постоянной основе.

Впереди у нас еще много работы, и мы с радостью будем рассказывать о нашем продукте и дальше!

Будьте на связи и подписывайтесь на новости Avosend в соцсетях.

1212
5 комментариев

смелое решение полностью поменять все от названия до стиля ,но получилось довольно хорошо и свежо

3
Ответить

Сочетание цветов бомбезное, освежает) перемены к лучшему

2
Ответить

Пошла волна ребрендинга по миру)

1
Ответить

Важно! отправить можно только на карту мир в KZ - это VTB или Bereke Bank, в случае последнего не факт, т.к. он перестал сотрудничать с санкционными банками из РФ.

Ответить

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Ваше мнение очень важно для нас!
В настоящий момент у наших пользователей из России есть возможность отправить средства в Китай, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Беларусь, Армению, Казахстан и по России. Мы постоянно работаем над расширением географии нашего сервиса. При открытии новых направлений и банков на зачисление мы обязательно опубликуем информацию на нашем сайте avosend.com.

Если у вас есть дополнительные комментарии или вопрос по конкретному переводу, пожалуйста, напишите нам в live-чате в разделе "Служба поддержки" личного кабинета или на почту success@avosend.com. Наши специалисты будут рады помочь вам!

Ответить