У книжного сервиса «Строки» от МТС появилась своя визуальная айдентика
После глобального ребрендинга МТС продолжает развивать свою цифровую экосистему, попутно обновляя свои сервисы, среди которых есть и «Строки».
Введение
Мне нравится, в каком направлении движется сейчас компания МТС. Они, по меньшей мере, стали компанией, рекламу которой крутят из каждого утюга, и, по большей мере, перестали быть только оператором сотовой связи.
Сервис «Строки» представляет собой онлайн-библиотеку с большим каталогом книг разных жанров, включая популярную классику, современную литературу, эксклюзивные издания, учебники и авторские подкасты.
Помимо «Строк» у мобильных ТелеСистем более 15 цифровых сервисов, среди которых еще есть «KION», «МТС Music», «МТС Live», «МТС Банк» и другие сервисы.
Визуальная айдентика
Логотип содержит два образа: первый ассоциируется с буквой «С» в названии и представляет собой стопку книг, одна из которых приоткрыта, а второй образ выражает метафору движения взгляда по строкам текста.
Еще одной основой идентичности бренда, помимо логотипа, стала шрифтовая пара МТС Sans Extended и Tesseract. Сочетание болдовского диджитального шрифта с тонкой классической антиквой создает связь между цифровой средой приложения и миром печатных книг.
Основной цвет остался красный, но в дополнение к нему добавили большую палитру цветов со спокойными пастельными оттенками, которые не спорят с яркими обложками книг и не создают лишний шум фирменным геометрическим формам. Такие цвета не перегружают интерфейс, что помогает активно использовать визуальный стиль даже в приложении.
Фирменную графику используют как подложку, фреймы для изображений или самостоятельные иллюстрации. Строка текста подчеркивает объекты на фотографиях, форму фрейма или создает самостоятельную композицию вокруг простых прямоугольных изображений. Такой подход дает пространство для легкой анимации в макете.
При создании иллюстраций были использованы метафорические приемы, позволяющие взглянуть на простые объекты под непривычным углом. А бегущие строки текста помогают делать сюжет макетов интереснее, сохраняя общую палитру визуального стиля.
Вместо вывода
Большинство компаний стремятся идти в ногу со временем, угождая своим пользователям и радуя их новыми продуктами, которые улучшают нашу жизнь. Но кто-то идет маленькими шажками, меняя позиционирование или делая рестайлинг логотипа, а кто-то делает большие прыжки, выкатывая глобальный ребрендинг, который затрагивает всю визуальную и идейную составляющую компании.
От этого становится еще интереснее наблюдать, как дальше будут развиваться цифровые экосистемы и сама компания в целом, ведь им в спину уже дышат три других гиганта операторов сотовой связи.
У меня ассоциируется с серией Классики и современники.