Сразу скажу, я не какой то хрен с горы, а проходил курсы целый месяц, каждый день по 8 часов, в добавок брал два задания вместо одного, чтобы попрактиковаться. Заказчик хочет получить от вас ровно то, что видит у вас в портфолиоКим ВоронинВ этой статье покажу на своих работах, как надо сортировать портфолио.Представим ситуацию: к вам в портфолио заходит компания, которая делает "детские праздники", а у вас все презентации на тему заводов и предприятий. Они 100% пролистают ваше портфолио и пойдут искать специалиста, у которого есть "детский дизайн".Возьмем, к примеру, резюме водопроводчика. «Ремонтирую трубы, выездной мастер». Не знаю, как вы, но я бы не писал ему, чтобы он с нуля провел домой отопление. Я бы написал тому, у кого есть в резюме строчка «провожу отопление с нуля под ключ».Конечно, если бы тому заказчику озвучили сверхцены, может быть, он и написал вам «Не хотели бы вы попробовать для себя новый стиль?» и сделать дизайн для своего портфолио (с намеком, что я тебе придумал задачку, а раз я тебе придумал, сделай мне в три раза дешевле).Работы там будет в три раза больше, так как задача для вас новая, и по любому вылезут какие-нибудь нюансы.Поэтому если у вас мало работ, предлагаю рассортировать ваши работы и ваши понравившееся работы сначала «по стилю» а потом «по задаче».Можно конечно использовать разные варианты, но первое, что у вас спросит заказчик — показать ваши примеры работ которые относятся к его деятельности.Соответственно, новый стиль — новое резюме, если оно вам надо, конечно (осваивать новый стиль).Сейчас на примерах все пойметеПредлагаю погрузиться в психологию цвета в маркетинге, рекламе и бизнесаВажно отметить, что при сортировке по стилю, необходимо использовать «ОПИСАНИЕ ЦВЕТА», а не просто сам цвет. Сейчас все наглядно покажуСиний - спокойный, профессиональный, подходит для технологических компаний и медицинских учреждений.Зеленый - свежий, экологически чистый, подходит для компаний, связанных с природой и здоровым образом жизни.В данном случае "зеленый", - это деловая презентация, соответственно ее лучше положить в "синий" А вот "фиолетовый" - это цвет, связанный с "экологией и здоровым образом жизни", поэтому его лучше отнести к категории "природа и здоровый образ жизни".Желтый - яркий, веселый, подходит для компаний, связанных с развлечениями и молодежной культурой. На данном примере, желтого слишком мало, но зато здесь все яркое и молодёжноеОранжевый - динамичный и энергичный, подходит для компаний, связанных с автомобильной и строительной отраслями. Тут тоже видите под вопросом "оставлять или нет"Таким образом, сортировка по стилю поможет клиенту быстрее найти то, что ему нужно, а сортировка по задаче позволит показать более разнообразный опыт работы.А вот что произойдет, если мы будем сортировать по "задаче"Представьте, что клиент из компании "моды и косметики". А мы ему будем показывать "молодежные", "экологичные" и "технологичные" примеры. Явно он будет не в себе) Вот представьте себя на месте представителя какой-нибудь косметологической компании и я вам показываю "ЭТО"Вот так я расскажу о вашей командеВот так я показываю как я сравниваю данные И показываю различие двух категорий Ну что, почувствовали, будто я вам впариваю какую то дичь? Клиенты хотят получить от дизайнеров предсказуемый результатКим Воронин.Поэтому, если у вас мало работ, рекомендую сортировать их сначала "по стилю", а затем уже "по задаче", чтобы клиент мог увидеть что-то, что соответствует его деятельности. #Дизайн #портфолио #стиль #психологияцвета #маркетинг #реклама #бизнес #клиенты #дизайнеры #предсказуемыйрезультат