Вчера на Config 2023 показали новый функционал: variables, wrap в autolayout и другое. Сразу захотелось потестить, и я попробовал собрать прототип игры, в которой нужно искать парные карты, что-то типа «Memory».Основной принципЯ собрал компоненты для парных карточек. По два состояния на карту — обложка и лицо. Внутри каждой карточки лежит своя переменная. В момент нажатия карта меняет состояние с обложки на лицо. При этом переменной присваивается определённое значение, это же значение записывается в отдельную переменную, с помощью которой происходит проверка совпадают ли открытые карты.Обходные путиЧтобы перевернуть карту, когда пара не найдена, мне пришлось пойти обходным путем и использовать «After delay» с условием. Из-за этого игра кажется немного глючной, но если не спешить, то глюки не вылезают 😅Получилось, сделать проверку на то, все ли карты открыты. Но с отображением кнопки «Next Round» возникли сложности: не придумал, как запустить проверку в момент открытия последней карты. Здесь тоже пришлось пойти обходным путем и проявлять её через приемлемое время.В заключенииОчень круто, что добавили математику в переменные. Но при подготовке прототипа, мне не хватило, например: пакетного сброса переменных, возможности скопировать условия или записать несколько переменных одновременно. Видно, что переменным есть куда развиваться, но всё-таки последние обновления — это огромный шаг.Вот ссылка на проект в Figma Community. Можно покликать и посмотреть подробнее как он устроен.#figma #variables #прототипирование
Дизайнеры теперь программисты и точка