Вы музыку слушаете? Не, показываю
Как давным-давно писал Пелевин: “Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции”
Судя по всему, Ольга Орёл, создатель концепции Futureahead, тоже читала эту книгу. Придуманные ей наушники имеют экраны на внешней стороне чашек. На экранах может демонстрироваться обложка композиции, текст песни, эквалайзер, ну или просто выбранная пользователем анимация.
Чистая вещь на показ. Но, черт возьми, красивая.
Об авторе: более 10 лет пишу о промышленном дизайне и технологиях, влияющих на повседневность. Наиболее интересное публикую в канале “интересно ПРОм дизайн”.