Переосмысление дизайна Google Maps: Взгляд изнутри
Перевод треда дизайнера Google Maps Elizabeth Laraki
В 2007 году я была одним из двух дизайнеров Google Maps. Это приложение стремительно развивалось, но начало превращаться в перегруженное барахло. Новые функции добавлялись в каждый уголок интерфейса. Давайте рассмотрим четыре шага, которые мы использовали для того, чтобы Google Maps стал одним из самых любимых приложений в мире:
1. Деконструкция
Первым делом мы записали весь текущий и планируемый контент, функции и возможности продукта, группируя их по категориям:
- Основные функции - то, ради чего люди чаще всего приходили (поиск, получение направлений, поиск предприятий).
- Целевые сценарии использования - задачи, которые мы хотели бы, чтобы пользователи начали выполнять (добавление собственного контента, корректировка неточной информации и т. д.).
- Глобальные действия - действия, которые влияли на всю страницу (печать страницы, поделиться, сохранить и т. д.).
- Специфические действия для конкретных сценариев - действия, которые были актуальны только в определенных сценариях.
- Связанные функции - функции, которые на тот момент не были частью Google Maps, но были тесно связаны с ним.
2. Переосмысление
Мы использовали сочетание исследований пользователей, бизнес-целей и собственного экспертного мнения, чтобы упростить продукт и сделать его масштабируемым в будущем. Мы хотели понять:
- Что привлекало пользователей к продукту.
- Как они перемещались по продукту.
- Что работало хорошо, а что вызывало затруднения.
Среди основных выводов было:
- Поиск считается наиболее важной функцией в Maps.
- Поиск адресов, предприятий, гор и т. д. можно рассматривать как поиск "мест".
3. Реконструкция
На основе нашего анализа мы начали исследовать способы изменения продукта. Следуя основным принципам удобства использования:
- Вход в основные функции должен быть заметным.
- Поток взаимодействия в рамках основных функций должен быть интуитивным.
Ключевые изменения:
- Единственное поле поиска для всего.
- Направления стали второстепенной функцией.
4. Масштабирование на будущее
Это был 2007 год. Мы понимали, что продукт будет развиваться. Но благодаря фокусировке на ключевые сценарии использования и интеграции информации в UI там, где это было актуально, мы создали рамки для поддержки будущего роста.
Спустя 16 лет Google Maps продолжает развиваться, оставаясь при этом простым, интуитивно понятным продуктом, которым пользуются миллиарды людей по всему миру.
Если перевод показался интересным - подписывайся на телегу
Ссылка на оригинал: https://twitter.com/i/web/status/1681369807487369216