Наша компания с 2015 года занимается открытием и управлением ресторанами KFC. В последнее время рынок труда сильно изменился, поэтому мы решили создать собственный HR-бренд, который позволил бы нам громко заявить о себе как о привлекательном работодателе. Для этого нам была нужна очень смелая и не похожая на других визуальная концепция.
Брендинговое агентство братьев Сивачёвых предложило нам визуальную метафору — «Социальная сеть». Эта идея получила большой отклик внутри нашей команды: свежий и яркий стиль логотипа, фирменной графики и другой айдентики бренда понравился большинству наших сотрудников.
Мы обновили наш карьерный сайт, рекламные постеры и корпоративные презентации, шьем новую форму для сотрудников в ресторанах. Считаю, что в агентстве братьев Сивачёвых очень точно поняли задачу и создали бренд, благодаря которому мы успешно реализуем нашу HR-стратегию.
Нынче в брендах можно запутаться: KFC, Rostics, Эй Кей, Юнирест …