Сервис для поиска билетов Skyscanner представил новый фирменный стиль и логотип
Компания хочет возглавить «переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию».
Сервис для поиска билетов и отелей Skyscanner обновил фирменный стиль и сменил логотип. Над новым фирменным стилем компании работало агентство Koto, рассказали vc.ru в Skyscanner.
В новом логотипе объединены несколько элементов: лучи солнца, Земля, стрелка вниз, указывающая точку на карте, и само название сервиса. В логотипе компания использовала новый шрифт — Relative и цвет — Sky Blue («небесно-голубой»). Также Skyscanner обновил пиктограммы и другие изображения на сайте и использовал новые фотографии.
В компании отметили, что разработанный стиль отражает новую миссию сервиса — «возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию». Skyscanner хочет сделать путешествия «современными и экологически безопасными», пояснили в компании.
Ребрендинг коснется приложения, сайта и соцсетей компании на 52 рынках по всему миру. Skyscanner запустит международные рекламные кампании, посвящённые новому фирменному стилю, в 2020 году.
что означает это солнце на руке?
не, вот так ))
Мама криминал))
Сука))
Привет ворам! ;)
Ну был же логотип: скай и сканнер, а это что?
- Индикатор включенного дальнего света?
- Беспилотник на фоне взрыва?
- Половина индикатора загрузки?
- Глаз?
- Ёжик?
- Яйцеклетка?