Тем не менее плохие интервью приводят к неправильным решениям, которые в конечном итоге могут нанести вред как организации, так и ее клиентам. Как мы неоднократно говорили, отличный пользовательский интерфейс, основанный на некорректных функциях, потерпит неудачу. В этой статье описываются четыре распространенные проблемы, возникающие в пользовательских интервью, а также решения для борьбы с ними.
Анастасия, слишком годный контент! Настолько же непривычный для виси, насколько непривычно тут что-то комментировать.
Спасибо! 🙏🏻
Огонь) больше бы такого полезного контента на vc
Приятно, я буду продолжать 🔥💥
Спасибо за информацию, актуально и логически выверено. Единственное, лично моё мнение по крайней мере - не совсем удобно мне как заинтересованному пользователю переходить по ссылке на примеры на английском языке, по типу этой https://www.nngroup.com/articles/testing-visual-design/, где рассказывается про метод желанности, о котором лично я ничего не знаю, но хотел бы узнать. Поскольку английский язык я тоже знаю только на слух, то это для меня, как для обычного читателя затрудняет усвоение текста, пробовал понять текст через гугл - переводчик - всё равно проблемно. Поэтому если была бы хотя бы ссылка на русский ресурс, либо краткое пояснение таких узких тем, то было бы гораздо легче понимать про что ведётся речь в тексте.
Хоть тема и актуальная, но лично я не проф. аналитик, а всего лишь предприниматель )
Но это лишь небольшое дополнение - в целом спасибо за статью, определённо появилась новая пища для размышлений в плане сбора информации о ЦА.