«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.
Киностудия «Союз��ультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Над ребрендингом работало агентство ONY.
Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30–40 лет, смотревших мультфильмы в детстве, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва «Коммерсанту».
Слащёва отметила, что у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.
Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».
Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.