«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов

Студия также получит фирменный шрифт и несколько слоганов.

Киностудия «Союз��ультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику. Над ребрендингом работало агентство ONY.

Новый бренд ориентирован на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30–40 лет, смотревших мультфильмы в детстве, рассказала председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва «Коммерсанту».

Слащёва отметила, что у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.

​Новый логотип ONY
​Новый логотип ONY
​Логотип 2015 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»
​Логотип 2015 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»
​Логотип 1981 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»​
​Логотип 1981 года «Союзмультфильм» / «Коммерсантъ»​

Фирменный шрифт получил название Soyuzmult. Буквы в нём похожи на классические титры мультфильмов студии. В дополнение к шрифту команда ONY написала код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Среди новых слоганов — «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».

«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов
«Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и перейдёт на единый логотип для всех проектов

Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» не раскрывает. Студия рассчитывает, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также с выходом на зарубежные рынки и созданием дочерних брендов.

32
35 комментариев