Редизайн: как мы бы переделали сайт конкурса «Мисс Россия»
Рассказываем, что не так с сайтом конкурса «Мисс Россия», почему он плох и его нужно переделать. Как мы это сделали, почему наш вариант лучше и на что стоит обращать внимание при редизайне.
Привет! Меня зовут Александр, я руковожу редизайн-агентством Octon.ru.
Мы решили сделать новую рубрику #редизайнвмесяц.
Один раз в месяц мы будем брать сайт какой-то компании или организации, который нам очень не нравится и делать его редизайн. И, конечно, рассказывать об этом тут.
Специально для юристов:
Концепт разработан в качестве творческого проекта, для демонстрации возможностей дизайна. Без коммерческих целей и претензий на права. Если у вас возникли вопросы или замечания, свяжитесь с нами по почте: hello@octon. ru. И мы вместе решим этот вопрос.
Если лень читать, а сразу хочется посмотреть на наш концепт, то вот ссылочка.
Представлен только первый экран. Кнопки и новости не будут работать.
Текущий сайт и проблемы:
Вы когда-нибудь видел сайт «Мисс России»? Что возникает у вас в голове, когда вы представляете, как может выглядеть сайт?
Сейчас сайт конкурса выглядит так, будто проект младшеклассников по информатике, которые решили добавить как можно больше блёсток и розового. Всё-таки «конкурс про девочек и красоту».
Понятно, откуда могла взяться такая идея. Ведь сайты «Мисс Мира» и «Мисс Америка» имеют схожие решения, в плане дизайна и оформления.
При этом, сайт российского конкурса имеет большое количество проблем.
- Неудобная навигация
- Странная структура
- «Вырвиглазный» дизайн
- Устаревшие дизайн-решения
- Очевидные ошибки в дизайне — проблема акцентных цветов, нарушения правил близости, проблема с контранстностью и так далее
Процесс:
Перед началом работ, поставили себе 3 цели на редизайн:
- Сделать сайт удобнее для потенциальных участниц конкурса.
- Уйти от стиля «девочки — значит розовый и блёстки», но сохранить «женственность» дизайна
- В целом улучшить дизайн и внешний вид сайта
После чего приступили непосредственно к работе.
Начали, как обычно, с исследования: посмотрели, как выглядят сайты других конкурсов, отобрали лучшие и худшие решения, собрали референсы. Тут и определились, что полностью хотим отойти от «розового» дизайна к чему-то серьёзному.
Во многих странах победительница конкурса становится «лицом благотворительности». Посещает мероприятия, детские дома, благотворительные вечера, места стихийных бедствий и многое другое. Целый год новая «Мисс» привлекает внимание к важным для общества вещам. И на наш взгляд стиль «розовый/блёстки» совершенно не соответствует такому статусу.
После того, как определились с тем, что хотим отразить в дизайне, сделали концепты первого экрана. Такой подход позволяет сразу предположить, как будет выглядеть общий стиль сайта.
Дальше разработали структуру сайта. На главной странице решили оставить только самое важное: информацию о конкурсе, ближайшие кастингы, ссылки на правила подачи заявки и советы, новости, информацию о партнёрах и навигацию.
После чего перешли к дизайну. Сначала разработали десктоп, потом сделали мобильную версию. В дизайне основной упор сделали на ощущение пространства, лёгкости и спокойствия. Конечно, полностью ушли от блёсток, космоса и розового цвета в целом.
Что вышло и чем лучше:
Весь концепт вы можете посмотреть по ссылке.
Структура сайта стала удобнее.
1. Навигация в хэдере стала визуально лучше, пользоваться удобнее.
2. Информация о кастингах расположена 3 блоком, её легко можно найти. А сами правила и советы расположены там же.
3. Всё ненужное убрали в другие страницы, где информацию можно будет расписать подробнее.
Ушли от розового и блёсткок, сохранив образ «женственности».
1. Убрали розовый цвет с сайта. Чтобы сохранить преемственность и логику логотипа, стали использовать его в качестве цвета ховера.
2. Убрали блёстки и «вырвиглазные» фоны. Сосредоточились на спокойных тонах, бежевом цвете, добавили больше пространства.
3. Убрали «кричащую сексуальность», ничего при этом не потеряв.
Улучшили дизайн в целом
1. Причесали сайт — больше нет проблем с отступами, размерами и логикой элементов.
2. Сделали дизайн более современным.
Вместо итогов:
Девушки России, по скромному мнению автора и всей команды, — самые красивые девушки на планете. И сайт главного конкурса красоты должен им соответвовать. На наш взгляд, команде конкурса давно пора уйти от тех дизайн решений, которые представлены на сайте. И тем более не стоит сейчас ориентироваться на международный опыт, когда можно сделать намного лучше.
Если вы представитель команды конкурса и вы бы хотели использовать наш дизайн — напишите нам на почту hello@octon.ru.
Мы бесплатно его доработаем и передадим вам!
Как вам концепт? Напишите в комментариях, что понравилось, а что мы могли бы сделать лучше. До конца декабря покажем новый, не менее интересный редизайн!
И приходите к нам за редизайном! Мы специализируемся именно на обновлении сайтов. Поможем, когда сайт морально устарел или перестал показывать нужные маркетинговые показатели.
Наш сайт: Octon.ru